ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.10.2018 г. № 278 Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение»

Cкачать: ms-word

 

Администрация

муниципального образования

«Усть-Лужское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 03.10.2018 г.   № 278

Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение»

 

В соответствии со ст. 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение»,

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т

 

  1. Утвердить Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение» (Прилагается).
  2. Установить, что Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, не распространяются:
  • на инвестиционные проекты, включенные в муниципальные целевые программы, на финансовое обеспечение которых предоставляются бюджетные инвестиции;
  • на инвестиционные проекты, по которым за счет средств бюджета сельского поселения «Усть-Лужское сельское поселение» финансирование было начато до 1 января 2018 года.
  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления, а также размещение его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте МО «Усть-Лужское».
  3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

 

 

 

Глава администрации                                                                                            П.П. Лимин

Утвержден

постановлением администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение»

от 03.10.2018 года  № 278

 

Правила

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

  1. Основные положения

 

  1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо) в объекты капитального строительства за счет средств бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение» (далее – бюджета) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе элементов реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее соответственно – бюджетные инвестиции, решение).
  2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств бюджета – администрация Усть-Лужского сельского поселения (далее – главный распорядитель) в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества.
  3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, проводится с учетом:

а) приоритетов развития муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» (далее – поселение), программ социально-экономического развития поселения, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования поселения;

б) оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния объекта капитального строительства на комплексное развитие территории поселения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

  1. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета  МО «Усть-Лужское сельское поселение».

 

  1. Подготовка проекта решения

 

  1. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления Администрации Усть-Лужское сельское поселение.
  2. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования поселения, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами, подлежащими отображению в этих документах.
  3. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

в) определение главного распорядителя;

г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

  1. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
  2. При подготовке проекта решения Главный распорядитель в целях расчета интегральной оценки эффективности использования средств бюджета, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящих Правил, и определения результатов такой интегральной оценки, рассматривает следующие документы:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за последние 2 года;

б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 7 настоящих Правил.

  1. Принятые до утверждения документов территориального планирования поселения решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования поселения, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
  2. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

 

  • Подготовка проекта договора

 

  1. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
  2. Договор между администрацией сельского поселения «Алольская волость» и юридическим лицом об участии поселения в собственности субъекта инвестиций (далее – договор) подготавливается главным распорядителем.
  3. Договор должен содержать следующие положения:

а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному адресной инвестиционной программой;

б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 7 настоящих Правил и предусмотренном в решении;

в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;

г) право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

ж) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета;

з) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

15.  Договор оформляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня вступления в силу решения Совета депутатов Усть-Лужского сельского поселения о бюджете Усть-Лужского сельского поселения на очередной год и плановый период. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.