Р Е Ш Е Н И Е от 28 сентября 2017 года № 210 О внесении изменений в решение от 07.09.2012 №249 об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усть- Лужское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области»

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от 28 сентября 2017 года № 210 О внесении изменений в решение от 07.09.2012 №249 об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усть- Лужское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области»
Дата:28.09.2017
Cкачать: ms-word

Совет депутатов

Муниципального образования

«Усть-Лужское сельское поселение»

Муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

 

(третьего созыва)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

28 сентября 2017 года № 210

О внесении изменений в решение

от 07.09.2012 №249 об утверждении

Положения о бюджетном процессе в

муниципальном образовании «Усть-

Лужское сельское поселение» МО

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области»

 

 


  

В целях приведения нормативного правового акта муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» в соответствии с действующим законодательством, Совет Депутатов «Усть-Лужское сельское поселение»

 

РЕШИЛ:

 

  1. Внести в Решение Совета Депутатов «Усть-Лужское сельское поселение» от 07.09.2012 №249 об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области» (далее – Решение) следующие изменения:

1.1. В статье 33 «Общие положения составления проекта бюджета» главы 6 «Составление проекта бюджета» приложения к Решению  пункт 2 изложить в следующей редакции: «Бюджет муниципального образования утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)».

1.2. Исключить Статью 37 «Среднесрочный финансовый план муниципального образования» главы 6 «Составление проекта бюджета» приложения к Решению;

1.3. В статье 44 «Общие положения рассмотрения и утверждения бюджета» главы 7 «Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования» приложения к Решению пункт 2 изложить в следующей редакции:

-перечень главных администраторов доходов бюджета;

-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

-ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период,

-общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

-источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-верхний предел муниципального внутреннего по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;

-иные показатели местного бюджета, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

1.4. В статье 45 «Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета муниципального образования» главы 7 «Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования» приложения к Решению изложить в следующей редакции:

Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования  в Совет депутатов представляются:

– основные направления бюджетной и налоговой политики;

– предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

– прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

– пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования;

– верхний предел муниципального долга муниципального образования на конец очередного финансового года;

– проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год;

– проект программы муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год;

– оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

– оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;

– иные документы и материалы.

1.5. В статье 47 «Порядок рассмотрения проекта о бюджете муниципального образования»  главы 7 «Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования» приложения к Решению:

1.5.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции: «Комиссия по бюджету, ответственная за рассмотрение бюджета,  организует и координирует процесс рассмотрения проекта решения о бюджете, в течение 7 рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете рассматривает проект решения о бюджете на заседании комиссии и готовит обобщённое заключение по проекту решения о бюджете, а также сводную таблицу предложенных поправок.» .

1.5.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: «Проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением комиссии по бюджету и контрольно-счётной палаты Кингисеппского муниципального района рассматривается на заседании Совета депутатов не позднее 30 рабочих дней после предоставления проекта бюджета в Совет депутатов».

  1. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования в средствах массовой информации.
  2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам, экономике, инвестициям и муниципальной собственности.

 

 

 

Глава МО «Усть-Лужское сельское поселение»                                                   П.И. Казарян