постановление 332 от 22122016г

Cкачать: ms-word

Администрация

муниципального образования

«Усть-Лужское сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.12..2016 № 332

 

Об утверждении Правил определения

 нормативных затрат на обеспечение

функций органов местного самоуправления

МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 и подведомственных учреждений.

 

 

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 года № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов», постановлениями Администрации Усть-Лужского сельского поселения от 30.05.2016 № 98 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Ленинградской области», содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения администрация

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ

 

 

1.                  1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления МО «Усть– Лужское сельское поселение» и подведомственных учреждений согласно приложению.

2.                  Контрактному управляющему администрации МО «Усть – Лужское сельское поселение» разместить настоящее постановление в единой информационной системе.

3.                  Разместить данное постановление на официальном сайте администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» в сети Интернет.

4.            Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5.            Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации МО

«Усть-Лужское сельское поселение                                                             П.П.Лимин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61-435 Курепина Ю.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение»

от __________ года № ______

( приложение)

 

 

 

ПРАВИЛА

определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления МО «Усть-Лужское сельское поселение» и подведомственных учреждений.

 

 

1.                      Настоящие Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления МО «Усть-Лужское сельское поселение» и подведомственных учреждений (далее – Правила) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления МО «Усть-Лужское сельское поселение» и подведомственных учреждений в части закупок товаров, работ и услуг (далее – нормативные затраты).

2.        Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки органов местного самоуправления МО «Усть-Лужское сельское поселение» и подведомственных учреждений. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления МО «Усть-Лужское сельское поселение» и подведомственных учреждений в части закупок товаров, работ и услуг (далее – Методика), согласно приложению к настоящим Правилам.

3.        Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определяются в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления МО «Усть-Лужское сельское поселение».

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу местного самоуправления МО «Усть- Лужское сельское поселение», как получателям бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение».

При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы).

Для определения нормативных затрат, в соответствии с приложением Правил, в формулах используются предельные цены и нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органом местного самоуправления МО «Усть-Лужское сельское поселение», если эти предельные цены и нормативы не предусмотрены Правилами.

4.        Администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение» утверждает индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей, нормативы, а также вносят изменения в нормативные затраты:

а) количества абонентских номеров пользовательского оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;

в) количества SIM-карт;

г) цены и количества рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств      и копировальных аппаратов (оргтехники);

д) количества и цены носителей информации;

е) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

ж) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

з) количества и цены мебели;

и) количества и цены канцелярских принадлежностей;

к) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

л) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

м) иных товаров и услуг.

5.    Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органа местного самоуправления и подведомственных ему казенных учреждений.

6.    В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

7. Органами местного самоуправления МО «Усть-Лужское сельское поселение» может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

8. При определении нормативных затрат используется показатель штатной численности исполнительно-распорядительного органа МСУ (казенного учреждения) по состоянию на 1 число месяца в котором производится определение нормативных затрат.

9. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета, указанных в Правилах, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 

Приложение к ПРАВИЛАМ

определения нормативных

 затрат на обеспечение

функций органов местного

 самоуправления МО

«Усть-Лужское сельское

поселение»и подведомственных

учреждений

 

 

 

 

 

МЕТОДИКА

определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления МО «Усть-Лужское сельское поселение» и подведомственных учреждений

 

 

I.                   Затраты на информационно-коммуникационные технологии

 

Затраты на услуги связи

 

1. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

 – ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

 – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

S – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

P – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

N – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

 – продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

 – цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

 – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

 – продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

 – цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

 – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной радиотелефонной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми исполнительно-распорядительными органами МСУ, с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;

   – ежемесячные цена услуги подвижной радиотелефонной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов предусмотренных к Методике;

 – количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

 – ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

 – количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

 – месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

 – количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.

6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

 – цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

 – количество месяцев предоставления услуги.

 

Затраты на содержание имущества

 

7. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 813 настоящей методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники  определяются по формуле:

где:

 – фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

 – стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций  определяется                                    с округлением до целого по формуле:

где:

 – штатная численность основных работников по состоянию на 1 число месяца,  в котором производиться определение нормативных затрат.

9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле:

 

,

 

 – количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

,

 

где:

 – количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

 

14. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

 – затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

15 Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где  – цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

16 Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

 – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

17. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

 – затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

18. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

 – цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

 – количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

 – цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

19.Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

 – цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

20. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования  определяются по формуле:

где:

 – количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

 – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.

.

 

Затраты на приобретение основных средств

 

21. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;

 – цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формулам:

 

 – для закрытого контура обработки информации,

 – для открытого контура обработки информации,

 

где Чоп – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 14 – 19 Общих правил определения нормативных затрат.

22. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

Qi пм – количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

 – цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами федеральных государственных органов.

23. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;

 – стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.

24. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

 

,

 

 – количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

 – цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов.

25. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

 – цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

 

Затраты на приобретение материальных запасов

 

26. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество мониторов для i-й должности;

 – цена одного монитора для i-й должности.

27. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество i-х системных блоков;

 – цена одного i-го системного блока.

28. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

 – цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

29. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (Змн), определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

(  – цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов.

30. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

 – затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

31. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

(

,

 

где:

 – фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

Niрм – норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

Piрм – цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов.

32. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:

,

 

где:

Qiзп – количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

 – цена 1 единицы i-й запасной части.

33. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество i-го материального запаса;

 – цена 1 единицы i-го материального запаса.

 

II. Прочие затраты

 

Затраты на услуги связи,

не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

 

34. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – затраты на оплату услуг почтовой связи;

 – затраты на оплату услуг специальной связи.

35. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

 – цена 1 i-го почтового отправления.

36. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

 – цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

 

Затраты на транспортные услуги

 

37. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

 – цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

38. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество i-х транспортных средств.

 – цена аренды i-го транспортного средства в месяц,

 – планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

39. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

 – среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

 – цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

40. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

 – цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

 

Затраты на оплату расходов по договорам

об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого

помещения в связи с командированием работников,

заключаемым со сторонними организациями

 

41. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями ( ), определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

 – затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

42. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

 – цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих" и с учетом требований постановления администрации Усть-Лужского сельского поселения, устанавливающего порядок и условия командирования, возмещения расходов, связанных со служебными командировками муниципальных служащих администрации Усть-Лужского сельского поселения.

43. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

 – цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета", порядка и условий командирования федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих";ис учетом требований постановления администрации Усть-Лужского сельского поселения, устанавливающего порядок и условия командирования, возмещения расходов, связанных со служебными командировками муниципальных служащих администрации Усть-Лужского сельского поселения.

 – количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

 

Затраты на коммунальные услуги

 

44. Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

 – затраты на электроснабжение;

 – затраты на теплоснабжение;

 – затраты на горячее водоснабжение;

 – затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

 – затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник).

45. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

 – тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

 – поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

46. Затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

 – расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

47. Затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

 – регулируемый тариф на теплоснабжение.

48. Затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – расчетная потребность в горячей воде;

 – регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

49. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – расчетная потребность в холодном водоснабжении;

 – регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

 – расчетная потребность в водоотведении;

 – регулируемый тариф на водоотведение.

50. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

 – стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

 – процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

 

Затраты на аренду помещений и оборудования

 

51. Затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S – площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";

 – цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

 – планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

52. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

 – цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

53. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество арендуемого i-го оборудования;

 – количество дней аренды i-го оборудования;

 – количество часов аренды в день i-го оборудования;

 – цена 1 часа аренды i-го оборудования.

 

Затраты на содержание имущества,

не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

54. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

 – затраты на проведение текущего ремонта помещения;

 – затраты на содержание прилегающей территории;

 – затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

 – затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

55. Затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – объем i-й услуги управляющей компании;

 – цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

 – планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

56. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 58, 60 настоящей методики, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".

57. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

 – цена обслуживания 1 i-го устройства.

58. Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:

,

 

где:

 – площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

 – цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

59. Затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

 – цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

 – планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

60. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

 – цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

 – количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

61. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

 – цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

62. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:

 

,

 

где:

Qтортс – количество i-го транспортного средства;

Pтортс – стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

 – затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество i-х дизельных генераторных установок;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гоизвещателя в год.

68. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

 – стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

 – процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

 

 

 

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные

услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения

в связи с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями, а также к затратам

на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,

содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам

на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

 

69. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий ( ), определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – затраты на приобретение спецжурналов;

 – затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

70. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:

 

,

 

где:

Qi ж – количество приобретаемых i-х спецжурналов;

Pi ж – цена 1 i-госпецжурнала;

Qбо – количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

Pбо – цена 1 бланка строгой отчетности.

71. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания ( ), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

72. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

 – цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

 – процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

73. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество водителей;

 – цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

 – количество рабочих дней в году;

1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

74. Затраты на проведение диспансеризации работников ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – численность работников, подлежащих диспансеризации;

 – цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

75. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

 – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

76. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

77. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:

 

,

 

где:

 – предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

 – коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

 – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

 – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

 – коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

 – коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

 – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

 – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

.

 

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные

к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

 

78. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – затраты на приобретение транспортных средств;

 – затраты на приобретение мебели;

 – затраты на приобретение систем кондиционирования.

79. Затраты на приобретение транспортных средств ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

где:

 – планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств                          в соответствии с нормативами исполнительно-распорядительных органов МСУс учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, казенных учреждений, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение транспортных средств,

 – цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами  исполнительно-распорядительных органов МСУс учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, казенных учреждений, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение транспортных средств.

80. Затраты на приобретение мебели ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

 – цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами федеральных государственных органов.

81. Затраты на приобретение систем кондиционирования ( ) определяются по формуле:

 

,

где:

 – количество i-х систем кондиционирования;

 – цена 1-й системы кондиционирования.

 

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

82. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;

 – затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

 – затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

 – затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

 – затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

 – затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

83.Затраты на приобретение бланочной продукции ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество бланочной продукции;

 – цена 1 бланка по i-му тиражу;

 – количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

 – цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

84. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами федеральных государственных органов в расчете на основного работника;

 – расчетная численность основных работников

 – цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами федеральных государственных органов.

85. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

 – количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов.

86. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;

 – цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

 – километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

87. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций федеральных государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.

88. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

 – количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;

 – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с

 

III. Затраты на капитальный ремонт

государственного имущества

 

89. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

90. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

91. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

IV. Затраты на финансовое обеспечение

строительства, реконструкции (в том числе с элементами

реставрации), технического перевооружения объектов

капитального строительства или приобретение

объектов недвижимого имущества

 

92. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

93. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

 

V. Затраты на дополнительное профессиональное

образование работников

 

94. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

 – количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

 – цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования