Администрация
муниципального образования
«Усть-Лужское сельское поселение»
Кингисеппского муниципального района
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.11.2023 № 478
|
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» 28.06.2023 № 163/1 «Об утверждении Перечня муниципальных программ МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2024-2026годы», в целях обеспечения программно-целевого метода формирования бюджета муниципального образования «Усть-Лужского сельского поселение» администрация муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т
- Утвердить муниципальную программу «Развитие автомобильных дорог в МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2024-2026 годы» согласно Приложению 1.
- Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования № 372 от 07.11.2022г. (с изменениями) «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог в МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2023-2025годы»
- Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог в МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2024-2026 годы» подлежат корректировке мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.
- Финансовому отделу администрации осуществлять финансирование муниципальной программы в соответствии с утверждёнными бюджетными назначениями.
- Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2024 года и подлежит размещению на официальном сайте администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение».
- Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Будуштяну Ю.В.
Глава администрации
МО «Усть-Лужское сельское поселение» П.И. Казарян
Приложение к Постановлению администрации
МО “Усть-Лужское сельское поселение”
от 08.11.2023 г. № 478
Паспорт Муниципальной программы
РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
“Усть-Лужское сельское поселение”
на 2024-2026 год
Наименование Программы | Развитие автомобильных дорог в МО “Усть-Лужское сельское поселение”
(далее – Программа)
|
Основание разработки | Программа разработана в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», 257-ФЗ от 08.11.2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Уставом муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”
|
Заказчик и разработчик программы | Администрация муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение” муниципального образования “Кингисеппский муниципальный район” Ленинградской области |
Исполнитель программы | Администрация муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение” муниципального образования “Кингисеппский муниципальный район” Ленинградской области |
Комплекс процессных мероприятий | 1.Создание условий для осуществления дорожной деятельности:
– содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, – капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, – мероприятия по организации безопасности дорожного движения – ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (за счет средств субсидии КФ ЛО) 2. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение»
|
Цели и задачи Программы | Цели программы: Повышение эффективности функционирования автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на территории муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”, ликвидация потенциально аварийных участков на автомобильных дорогах местного значения и повышение уровня благоустройства территории муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”;Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе и с пострадавшими, повышение уровня воспитания правовой культуры и законопослушного поведения участников дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи программы: Поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети, за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети, и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта. Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения, создание комплексной системы профилактики дорожно-транспортных происшествий в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, снижение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов. |
Структура программы, перечень основных
направлений и мероприятий |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели программы. Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий, источники финансирования программы. Раздел 4. Нормативное обеспечение программы. Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы. |
Сроки реализации Программы | 2024-2026 годы |
Источники и объемы финансирования Программы | Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета МО “Усть-Лужское сельское поселение”. Общий объем финансирования на 2024-2026 годы составит 86 686,3 тысяч рублей, в том числе на 2024 год – 27 700,4 тыс. рублей, на 2025 год – 29 061,1 тыс. рублей, на 2026 год – 29 924,8 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | 1.1. увеличение протяженности участков внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных;
1.2. увеличение протяженности участков внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных; 1.3. повышение эффективности и безопасности функционирования сети муниципальных автомобильных дорог; 1.4. развитие автомобильных дорог для увеличения мобильности и улучшения качества жизни населения; 1.5. повышение инвестиционной привлекательности и транспортной доступности населенных пунктов муниципального образования. 2.1 ежегодное снижение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием несовершеннолетних, пешеходов; 2.2. увеличение доли учащихся, задействованных в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий; 2.3.ежегодное повышение уровня законопослушного поведения участников дорожного движения. |
Ответственное лицо для контактов | Администрация муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение” муниципального образования “Кингисеппский муниципальный район” Ленинградской области |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Муниципальное образование «Усть-Лужское сельское поселение» входит в состав Кингисеппского муниципального района Ленинградской области.
Административная граница Усть-Лужского сельского поселения образована в 1974 году, находится на северо-западе Кингисеппского муниципального района на берегу Финского залива и занимает площадь 598, тыс. га., из них водный фонд – 571 тыс. га).
Территория поселения граничит на юго-востоке с Вистинским сельским поселением, на юге – с Большелуцким сельским поселением и на юго-западе – с Кузёмкинским, юго-востоке – Котельским сельским поселением. Основная часть Усть-Лужского поселения находится в пограничной зоне РФ. Пограничный режим обеспечивает Усть-Лужский участок пограничной комендатуры.
На территории Усть-Лужского сельского поселения находится 11 населённых пунктов поселок Усть-Луга с кварталами: Ленрыба, Судоверфь, Остров, Краколье, Лесной, Железнодорожный; поселки: Преображенка и Курголово; деревни: Выбье, Лужицы, Межники, Кирьямо, Конново, Гакково, Липово, Тисколово).
Административный центр – поселок Усть-Луга квартал Ленрыба.
Населенные пункты поселения с центром связаны сетью автомобильных дорог, из них протяженность дорог:
- федерального значения 25 км, (М-11 «Нарва» – от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин) Подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово);
- регионального значения 171 км, (Лужицы – Первое Мая (А-121, Подъезд к д. Хамолово, подъезд к д. Гакково, подъезд к пос. Усть-Луга, Остров-Струппово, Псков – Гдов – Сланцы – Кингисепп – Краколье (Р-60), подъезд к ст. Усть-Луга, подъезд к посту «Х», Подъезд к объектам Липовские 1-2;
- внутрипоселковых дорог, входящих в границы населенных пунктов МО «Усть-Лужское сельское поселение» – 56,3 км.
- Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области
№
п/п |
Наименование населенного пункта | Общие сведения | |||||
протяжен-ность дорог
(м) |
асфальтобетонное покрытие
(м) |
песчано-щебен.
покрытие (м) |
грунтовые
(м) |
Паспорти-зация | |||
1 | дер.Выбье | 4265 | 798 | 3467 | 2022г. | ||
2 | дер.Гакково | 1982 | 765 | 1217 | 2022г. | ||
3 | дер.Кирьямо | 4227 | 1092 | 3135 | 2022г. | ||
4 | дер.Конново | 1411 | 1411 | 2022г. | |||
5 | пос.Курголово | 3259 | 892 | 2320 | 2022г. | ||
6 | дер.Липово | 5425 | 3327 | 2098 | 2022г. | ||
7 | дер.Лужицы | 4655 | 765 | 3890 | 2022г. | ||
8 | дер.Межники | 4670 | 2230 | 2440 | 2022г. | ||
9 | пос.Преображенка | 2396 | 1806 | 590 | 2022г. | ||
10 | дер.Тисколово | 2148 | 847 | 1301 | 2022г. | ||
11 | пос.Усть-Луга, кв. Железнодорожный | 500 | 500 | 2022г. | |||
12 | пос.Усть-Луга,
кв. Краколье |
5741 | 380 | 3324 | 2037 | 2022г. | |
13 | пос.Усть-Луга,
кв. Ленрыба |
3877 | 2527 | 1350 | 2022г. | ||
14 | пос.Усть-Луга,
кв. Остров |
5191 | 250 | 1876 | 3065 | 2022г. | |
15 | пос.Усть-Луга, кв.Судоверфь | 6125 | 306 | 5139 | 680 | 2022г. | |
16 | пос.Усть-Луга, кв.Лесной | 428 | 428 | 2022г. | |||
ИТОГО по
Усть-Лужскому сельскому поселению: |
56300 | 3463 | 25247 | 27590 | |||
Скоростной режим на дорогах в границах населенных пунктов, в соответствии с п. 10.2 ПДД, составляет 60 км/час с ограничением на отдельных участках до 40 км/час. Основной состав транспортных средств представлен сельскохозяйственной техникой сельхоз предприятий, находящихся на территории поселения, легковыми автомобилями, находящимися в собственности граждан.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ.
1.1. Проблемы развития сети автомобильных дорог общего пользования
в Усть-Лужском сельском поселении
В настоящее время протяженность внутрипоселковых автомобильных дорог муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение” составляет 56,3 километра.
Автомобильные дороги, в том числе объекты улично-дорожной сети, подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение” позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
1.2. Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в Усть-Лужском сельском поселении.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Проблема аварийности на транспорте (далее – аварийность) приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, и низкой дисциплиной участников дорожного движения.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;
- низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;
- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;
- несовершенство технических средств организации дорожного движения;
Основной рост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств – физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет, и в будущем будет определять порядок на дорогах, и именно они, в большинстве случаев, являются виновниками дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине нарушения правил дорожного движения.
Таким образом, обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на территории муниципального образования требует воспитания правовой культуры и формирования законопослушного поведения участников дорожного движения.
Настоящая Программа позволит обеспечить комплексное и системное решение вопросов и решения конкретных проблем на основе:
- определения конкретных целей, задач и мероприятий;
- концентрации ресурсов с целью реализации мероприятий, осуществляемых в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- повышения эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ.
2.1. Комплекс процессных мероприятий “Создание условий для осуществления дорожной деятельности”.
Основной целью комплекса процессных мероприятий “Создание условий для осуществления дорожной деятельности” является Повышение эффективности функционирования автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на территории муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”, ликвидация потенциально аварийных участков на автомобильных дорогах местного значения и повышение уровня благоустройства территории муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”.
Для достижения основной цели комплекса процессных мероприятий необходимо решить следующие задачи:
– поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
– сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;
– сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети за счет реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;
– использование субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств Фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров.
2.2. Комплекс процессных мероприятий «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение»».
Целями комплекса процессных мероприятий «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение»» являются:
- Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе и с пострадавшими;
- Повышение уровня воспитания правовой культуры и законопослушного поведения участников дорожного движения;
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Для достижения этих цели необходимо решения следующих задач:
- Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения.
- Создание комплексной системы профилактики дорожно-транспортных происшествий в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения.
- Совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.
- Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов.
Срок реализации программы – 2024-2026годы.
Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ.
3.1. Комплекс процессных мероприятий “Создание условий для осуществления дорожной деятельности”.
Для реализации поставленных целей и решения задач комплекса процессных мероприятий “Создание условий для осуществления дорожной деятельности”., достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
- Мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
- Мероприятия по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
- Мероприятия по капитальному ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
- Мероприятия по разработке проекта организации дорожного движения на территории муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”.
Объемы финансирования представлены в таблице № 1.
Перечень комплекса процессных мероприятий “Создание условий для осуществления дорожной деятельности”
Таблица №1
N п/п |
Наименование расходов | 2023 | 2024 | 2025 |
1 | Ремонт дорог | 24 200 400,00 | 25 417 600,00 | 26 146 500,00 |
1.1 | Ремонт дорог за счет средств дорожного фонда | 4 200 400,00 | 4 597 600,00 | 4 543 100,00 |
1.2. | Ремонт дорог за счет средств местного бюджета | 20 000 000,00 | 20 820 000,00 | 21 603 400,00 |
2 | Содержание дорог | 3 500 000,00 | 3 643 500,00 | 3 778 300,00 |
Итого (рублей) | 27 700 400,00 | 29 061 100,00 | 29 924 800,00 |
- Комплекс процессных мероприятий «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение»».
Мероприятия данного комплекса систематизируется по следующим основным направлениям:
- разработка годовых межведомственных планов мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в учреждениях образования;
- проведение в образовательных организациях пропагандистских компаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- проведение уроков правовых знаний в образовательных организациях, в рамках Всероссийской акции “Внимание – дети!” и других оперативно – профилактических мероприятий;
- проведение разъяснительной работы о видах ответственности за противоправные поступки, характерные для участников дорожного движения, виды понятий об административной, гражданско-правовой, уголовной ответственности участников дорожного движения.
Организация и проведение совместно с ОГИБДД ОМВД России по Кингисеппскому району Ленинградской области мероприятий для учащихся общеобразовательных и детей дошкольных образовательных учреждений муниципального образования. Перечень мероприятий указан в приложение № 1.
Ресурсное обеспечение комплекса процессных мероприятий «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение»» – за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников Программы.
Перечень комплекса процессных мероприятий «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение»» на 2024-2026 годы
N п/п | Наименование мероприятия | Наименование
показателя мероприятия |
Единицы измерения | Базовое значение | 2024 | 2025
|
2026 | Целевое значение | |
1 | Организация и проведение в муниципальных школьных и дошкольных образовательных учреждениях акции “Неделя безопасности” в рамках Международной недели безопасности на дорогах | Количество образовательных учреждений | Шт. | 1 | 1 | 1 | 1 | Увеличение доли учащихся
задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП |
|
2 | Организация и проведение уроков правовых знаний в образовательных учреждениях в рамках Всероссийской акции “Внимание – дети!” | Количество мероприятий | Шт. | 1 | 1 | 1 | 1 | Увеличение доли учащихся
задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП |
|
3 | Проведение в образовательных Организациях пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения | Количество обученных | Чел | 90 | 90 | 90 | 90 | Увеличение доли учащихся
задействованных в мероприятиях по профилактик ДТП |
|
4 | Совещание по актуальным вопросам обеспечения безопасности дорожного движения | Количество мероприятий | Шт. | 2 | 2 | 2 | 2 | Сокращение количества
дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
|
5 | Размещение материалов о проведении в образовательных учреждениях мероприятий по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних на интернет ресурсах | Количество мероприятий | Шт. | По мере приведения мероприятий | Увеличение доли учащихся
задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП |
||||
6 | Проведение соревнований, игр, конкурсов творческих работ среди детей по безопасности дорожного
движения (городские соревнования “Безопасное колесо”, конкурсы и викторины по ПДД в летних детских оздоровительных лагерях, участие во всероссийских соревнованиях “Безопасное колесо”) |
Количество мероприятий | Шт. | 2 | 2 | 2 | 2 | Увеличение доли учащихся
задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП |
|
7 | Информирование населения по вопросам законопослушного поведения участников дорожного движения через СМИ и на официальном сайте администрации в сети Интернет, проведение собраний граждан (сходы) изготовление и распространение памяток | Средства | тысруб | 0 | 0 | 0 | 0 | Сокращение количества
дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
|
Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы не требует принятия дополнительных нормативно-правовых актов.
Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией программы осуществляет администрация муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”.
Муниципальный заказчик программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий программы и объемы их финансирования.
Муниципальным заказчиком программы выполняются следующие основные задачи:
экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий программы;
подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
корректировка плана реализации программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач программы по результатам принятия областного и районного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы.
Мероприятия программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком программы и исполнителями программы, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.
Распределение объемов финансирования по этапам и объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог осуществляется муниципальным заказчиком программы.
Контроль за реализацией программы осуществляется администрацией муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”.
Исполнитель программы – администрация муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”:
– ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям программы и, в том числе, по источникам финансирования;
– осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий программы.