ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 сентября 2022 года № 280 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на захоронение (перезахоронение) и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования (выдача разрешений на захоронение и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 сентября 2022 года № 280 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на захоронение (перезахоронение) и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования (выдача разрешений на захоронение и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области
Дата:02.09.2022
Cкачать: ms-word

Администрация

муниципального образования

«Усть-Лужское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 сентября 2022 года № 280

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на захоронение (перезахоронение) и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования (выдача разрешений на захоронение и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, администрация муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на захоронение (перезахоронение) и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования (выдача разрешений на захоронение и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, согласно приложению.

  2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области от 09.02.2017 года № 26 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на захоронение и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования».

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

  4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте МО «Усть-Лужское сельское поселение», а также в сетевом издании «Ленинградское областное информационное агентство /ЛЕНОБЛИНФОРМ/».

  5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение» П.И. Казарян

Исп. Будуштяну Ю.В.

тел. 8 (81375) 61-440

Приложение

к постановлению администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

от 02 сентября 2022 года № 280

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на захоронение (перезахоронение) и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования (выдача разрешений на захоронение и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области»

  1. Общие положения

    1. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

    2. Заявителями, обратившимися за получением муниципальной услуги, являются физические лица.

      1. Представлять интересы заявителя от имени физических лиц о выдаче разрешений на захоронение (перезахоронение) и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования могут супруг, близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья, родные сестры, внуки, дедушки, бабушки), иные родственники или законный представитель.

От имени физических лиц могут выступать представители, действующие на основании доверенности.

    1. Информация о месте нахождения, администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее – администрация), предоставляющей муниципальную услугу, организации, участвующей в предоставлении услуги (далее – Организации) и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты (далее – сведения информационного характера) размещаются:

на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

  • на сайте администрации;

  • на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее – ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru/ www.gosuslugi.ru.

    1. Место нахождения администрации: Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Усть-Луга, кв. Ленрыба, д. 2.

График работы: пн.-чт. 08:00-16:30; пт. 08:00-15:30, обед 12:00-13:00.

    1. Справочные телефоны администрации: 8 (81375) 61-264.

Адрес электронной почты Администрации: m.o.ustluga@mail.ru.

    1. Требования предоставления заявителю (муниципальной) услуги в соответствии с вариантом предоставления (муниципальной) услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель

Муниципальная услуга должна быть предоставлена Заявителю в соответствии с вариантом предоставления (муниципальной) услуги (далее — вариант).

Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена (муниципальная) услуга, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков Заявителя (принадлежащего ему объекта) и показателей таких признаков (перечень признаков Заявителя (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления (муниципальной) услуги приведен в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

    1. Структура административного регламента предусматривает машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на захоронение (перезахоронение) и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования (выдача разрешений на захоронение и подзахоронение на гражданских кладбищах муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.

Сокращенное наименование услуги: «Выдача разрешений на захоронение (перезахоронение) и подзахоронение на гражданских кладбищах МО «Усть-Лужское сельское поселение».

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами, которые производят государственную регистрацию актов гражданского состояния, нотариусами, крематориями (в случае обращения за разрешением на помещение урны с прахом в могилу), ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области» (в случае обращения за разрешением на перезахоронение).

    1. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Услугу предоставляет: администрация муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.

Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является организационно-технический отдел администрации.

В предоставлении услуги не участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимается:

  1. при личной явке в администрацию.

  2. без личной явки:

почтовым отправлением в администрацию.

Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:

  1. по телефону – в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

  2. посредством сайта органа предоставляющего муниципальную услугу – в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в органе предоставляющего муниципальную услугу графика приема заявителей.

    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача разрешения на захоронение умершего в могилу (на помещение урны с прахом в могилу);

выдача разрешения на захоронение умершего в родственное место захоронения, на участке в пределах ограды родственного места захоронения;

выдача разрешения на перезахоронение останков умершего (ей) в могилу;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):

  1. при личной явке в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

  2. без личной явки – почтовым отправлением.

      1. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается и подтверждается путем внесения администрацией в информационную систему сведений в электронной форме.

Результат предоставления муниципальной услуги не оформляется в форме документа на бумажном носителе, если иное не установлено нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления такой услуги.

Требования абзацев первого и второго настоящего пункта не распространяются на муниципальные услуги, результатом предоставления которых не являются возникновение, изменение, прекращение прав и обязанностей заявителя и иных лиц.

Муниципальные услуги, результатом предоставления которых является предоставление заявителям – физическим лицам содержащихся в муниципальных информационных ресурсах сведений о них самих, их несовершеннолетних детях (опекаемых лицах), принадлежащем им и указанным лицам имуществе, предоставляются в электронной форме без взимания платы, если иное не установлено федеральными законами.

При формировании и ведении муниципальных информационных систем, указанных в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивается достоверность и актуальность информации, содержащейся в данных информационных ресурсах, доступ к указанной информации в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, защита указанной информации от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий, резервирование информации, обеспечивающее возможность ее восстановления, а также учет и фиксация вносимых изменений.

    1. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

    1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994
№ 51-ФЗ; часть вторая от 26.01.1996 № 14-ФЗ; часть третья от 26.11.2001 № 146-ФЗ; часть четвертая от 18.12.2006 № 230-ФЗ;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ “О погребении и похоронном деле”;

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 “Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг”.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников, размещается на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на Региональном портале.

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

  1. Для одиночного захоронения:

  1. заявление о предоставлении места для одиночного захоронения;

  2. копия свидетельства о смерти (с предоставлением оригинала для сверки);

  3. дополнительно предоставляется копия документа, подтверждающего согласие органов внутренних дел на погребение указанных умерших (с предоставлением оригинала для сверки), в случае погребения умерших, личность которых не установлена.

  1. Для родственного захоронения:

  1. заявление о предоставлении места для родственного захоронения;

  2. копия свидетельства о смерти (с предоставлением оригинала для сверки);

  3. дополнительно прилагается копия справки о кремации (с предоставлением оригинала для сверки) в случае захоронения урны с прахом.

  4. дополнительно прилагается доверенность, подтверждающая полномочия представителя на совершение действий, связанных с предоставлением места для родственного захоронения, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в случае, если заявление подается представителем лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего.

  1. Для почетного захоронения:

  1. ходатайство заинтересованных лиц или организаций, их представителей;

  2. копия документа о наличии соответствующего звания (награды) (с предоставлением оригинала для сверки);

  3. копия свидетельства о смерти (с предоставлением оригинала для сверки);

  4. дополнительно прилагается копия справки о кремации (с предоставлением оригинала для сверки) в случае захоронения урны с прахом.

  5. дополнительно прилагается доверенность, подтверждающая полномочия представителя на совершение действий, связанных с предоставлением места для почетного захоронения, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в случае, если ходатайство подается представителем заинтересованных лиц или организаций.

Почетными признаются следующие категории граждан:

  • граждане, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда;

  • граждане, являющиеся полными кавалерами ордена Славы, граждане, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;

  • граждане, погибшие (умершие) при защите Отечества, круг которых определяется Законом Российской Федерации от 14 января 1993 года № 4292-1 “Об увековечивании памяти погибших при защите Отечества”;

  • почетные граждане Ленинградской области;

  • народные артисты СССР;

  • народные артисты Российской Федерации;

  • другие граждане, удостоенные почетных званий согласно Указам Президиума Верховного Совета СССР, Указам Верховного Совета РСФСР, Указам Президента СССР, Указам Президента Российской Федерации, Указам действительных членов Академии наук СССР и Российской академии наук.

  1. Подзахоронение на месте родственных, семейных (родовых), воинских, почетных захоронений:

  1. разрешение на подзахоронение на месте родственных, семейных (родовых), воинских, почетных захоронений – выдается уполномоченным лицом в сфере погребения лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение путем подзахоронения (далее – заявитель).

Для получения разрешения на подзахоронение заявителем в адрес уполномоченного лица в сфере погребения необходимо представить следующие документы:

  1. заявление о выдаче разрешения на подзахоронение;

  2. удостоверение о захоронении;

  3. копия паспорта или документа, удостоверяющего личность заявителя, на имя которого зарегистрировано место захоронения, либо копия свидетельства о смерти лица, на имя которого зарегистрировано данное место захоронения, в случае его смерти (с представлением подлинника для сверки);

  4. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность лица, на которое зарегистрировано захоронение, на совершение действий по получению разрешения на подзахоронение, в случае если заявителем является представитель лица, на которое зарегистрировано захоронение, а также копия паспорта ил иного документа, удостоверяющего личность данного представителя (с предоставлением подлинника для сверки);

  5. копия свидетельства о смерти (с предоставлением подлинника для сверки);

  6. копия справки о кремации (с предоставлением подлинника для сверки) при захоронении урны с прахом после кремации;

  7. копии документов, подтверждающих родственную связь с лицом, на имя которого зарегистрировано место захоронения, либо с захороненным на соответствующем месте захоронения (с предоставлением подлинника для сверки).

    1. Для получения данной услуги не требуется предоставление иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственным им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Администрация не вправе требовать от заявителя:

    1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

    3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

    4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

  1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

  2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

  3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

  4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

    1. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления настоящей муниципальной услуги, положения подпункта 2 настоящего пункта не распространяются на документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, предусмотренные частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

    1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

    2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

    3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

  • отсутствие на истребуемом месте захоронения (родственном, семейном (родовом), воинском, почетном) свободного места для подзахоронения гробом исходя из размера одиночного захоронения;

  • истечение кладбищенского периода, за исключением подзахоронения урны с прахом в могилу;

  • наличие в представленных документах неполной, искаженной или недостоверной информации.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю разъясняется о необходимости устранить недостатки.

Заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги”.

    1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией бесплатно.

    2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

    3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации:

при личном обращении – в день поступления запроса,

при направлении заявления почтовой связью в Администрацию – в день поступления заявления в Администрацию.

    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

      1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации.

      2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в котором размещен МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

      3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам.

      4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации, а также информацию о режиме ее работы.

      5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

      6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей.

      7. При необходимости работником администрации инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров при получении муниципальной услуги в интересах заявителей.

      8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.

      9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

      10. Оборудование мест повышенного удобства для передвижения инвалида.

      11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

      12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

      13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

      14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

      15. На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак “Инвалид” и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.

    2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

      1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

  1. транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

  2. наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;

  3. возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в Администрации по телефону, на официальном сайте;

  4. предоставление муниципальной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;

  5. обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.

      1. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

    1. наличие инфраструктуры, указанной в п. 2.14 регламента;

    2. исполнение требований доступности услуг для инвалидов;

    3. обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

      1. Показатели качества муниципальной услуги:

    1. соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    2. соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата;

    3. осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам Администрации при подаче документов на получение муниципальной услуги и не более одного обращения при получении результата;

    4. отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц Администрации, поданных в установленном порядке.

    1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

  • подготовка и выдача подлинной справки о кремации (в случае обращения за разрешением на помещение урны с прахом в могилу);

  • подготовка и выдача документа, подтверждающего право на организацию погребения/договора на оказание услуг по погребению (в случае если за разрешением обращается агент ритуального обслуживания).

    1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Администрации и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

      1. Предоставление услуги посредством МФЦ не предусмотрено.

      2. Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено.

    2. В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в администрации, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

      1. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

    1. единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

    2. единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

      1. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальных услуг, Администрация, вправе:

    1. проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;

    2. при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальных услуг, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.

Муниципальная услуга не оказывается в упреждающем (проактивном) режиме.

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

    1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1. прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    2. рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги;

    3. выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.

    1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию заявления и пакета документов, предусмотренных п. 2.6 регламента.

Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

При представлении документов лично заявителем специалист ответственного органа, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, на копии запроса ставит отметку о приеме запроса: должность, фамилия, инициалы, подпись, дата приема запроса.

Прием и регистрация документов осуществляется в день их поступления в ответственный орган в Книге регистрации захоронений и передаются на исполнение исполнителям.

Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и передача на исполнение специалисту ответственного органа.

    1. Рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами специалисту ответственного органа.

Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: рассмотрение заявления и приложенных документов осуществляет специалист ответственного органа в день их поступления.

При рассмотрении поступивших в ответственный орган заявления и документов специалист выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, в том числе проверяет правильность оформления представленных документов, определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.

По результатам рассмотрения представленных заявителем документов специалист ответственного органа оформляет разрешение на захоронение умершего в могилу (на помещение урны с прахом в могилу) / разрешение на захоронение умершего в родственное место захоронения, на участке в пределах ограды родственного места захоронения / разрешение на перезахоронение останков умершего (ей) в могилу или готовит письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги).

Разрешение на захоронение умершего в могилу (на помещение урны с прахом в могилу) / разрешение на захоронение умершего в родственное место захоронения, на участке в пределах ограды родственного места захоронения / разрешение на перезахоронение останков умершего (ей) в могилу подписывается руководителем ответственного органа или уполномоченным им должностным лицом.

В случае отсутствия возможности осуществить захоронение в родственное место захоронения (отсутствует письменное согласие лица, ответственного за захоронение, не истек кладбищенский период, отсутствует свободное место в родственном месте захоронения) специалист ответственного органа оформляет разрешение на захоронение в отдельную могилу.

Мотивированный письменный ответ подписывается руководителем ответственного органа или уполномоченным им лицом и выдается на руки заявителю.

Результат выполнения административной процедуры: подписание разрешения на захоронение умершего в могилу (на помещение урны с прахом в могилу) / разрешения на захоронение умершего в родственное место захоронения, на участке в пределах ограды родственного места захоронения / разрешения на перезахоронение останков умершего (ей) в могилу или подписанное письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Основание для начала административной процедуры: подписание разрешения на захоронение умершего в могилу (на помещение урны с прахом в могилу) / разрешения на захоронение умершего в родственное место захоронения, на участке в пределах ограды родственного места захоронения / разрешения на перезахоронение останков умершего (ей) в могилу или подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: Направление результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении после регистрации в Книге регистрации захоронений.

Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: уполномоченный работник администрации.

Результат выполнения административной процедуры: направление результата предоставления муниципальной услуги в день обращения заявителя.

    1. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились

      1. При обращении за получением муниципальной услуги непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу отдельных категорий граждан (заявителей с нарушением опорнодвигательного аппарата, незрячих или слабовидящих заявителей, заявителей с нарушением слуха, ветеранов Великой Отечественной войны, лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», лиц, награжденных знаком «Житель осажденного Севастополя», Героев Социалистического труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы) специалист администрации должен следовать следующим правилам:

при получении информации о нахождении у пандуса посетителя, желающего получить муниципальную услугу и передвигающегося в инвалидной коляске без сопровождающего лица, должен незамедлительно выйти и помочь ему проехать до места предоставления муниципальной услуги;

выяснив принадлежность заявителя к вышеуказанным категориям, должен помочь ему заполнить необходимые документы и обеспечит их прием вне очереди;

общаться с заявителем с нарушением слуха коротко и в простых выражениях, не кричать, говорить с обычной скоростью, не прикрывать рот руками, разговаривая через переводчика жестового языка (в случае присутствия), обращаться к человеку с нарушением слуха, а не к переводчику;

при необходимости проинформировать заявителя о порядке и способах оплаты государственной пошлины (иной платы), необходимой для получения услуги;

завершив обслуживание заявителя, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен при необходимости сопроводить заявителя из здания уполномоченного органа.

      1. Право на обслуживание вне очереди при предъявлении документов, подтверждающих принадлежность к соответствующей категории, имеют следующие граждане:

ветераны Великой Отечественной войны;

лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

лица, награжденные знаком «Житель осажденного Севастополя»;

Герои Социалистического труда, Герои труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы;

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;

дети-инвалиды, инвалиды I и II групп и (или) их законные представители.

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

    1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет должностное лицо администрации. Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения работниками административных процедур и правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

  1. проведения проверок;

  2. рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

    1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.

О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.

По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

    1. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

Руководитель администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.

Работники администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:

  • за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

  • за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

  1. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

    1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, являются:

    1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;

    2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами.;

    6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

    7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

    10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

    1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ГБУ ЛО “МФЦ” либо в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, являющийся учредителем ГБУ ЛО “МФЦ” (далее – учредитель ГБУ ЛО “МФЦ”). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО “МФЦ”, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

  • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО “МФЦ”, его работника;

  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО “МФЦ”, его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

    2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ГБУ ЛО “МФЦ”, учредителю ГБУ ЛО “МФЦ”, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, ГБУ ЛО “МФЦ”, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    3. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    2. в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

  • в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

  • в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.”

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Главе администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

_________________________________________

_ ________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

зарегистрированного по адресу:

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

(паспортные данные, телефон)

Заявление

о выдаче разрешения на захоронение умершего в могилу

(на помещение урны с прахом в могилу)

Прошу выдать разрешение на________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество умершего)

Дата смерти _________________, на кладбище__________________________________________

(наименование кладбища)

_________________________________________________________________________________

(дата, Ф.И.О., подпись)

Приложение: указываются документы, которые заявитель представляет в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

Даю согласие администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ “О персональных данных” на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях оказания мне муниципальной услуги

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О, дата, подпись)

выдать на руки в Администрации

направить по почте

Приложение № 2

к Административному регламенту

Главе администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области _________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя),

зарегистрированного по адресу:

_____________________________________

_____________________________________

(паспортные данные, телефон)

Заявление

о выдаче разрешения на захоронение умершего в родственное место

захоронения, на участке в пределах ограды родственного места

захоронения

Прошу выдать разрешение на захоронение умершего родственника

_________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________________________________

(указать куда: в родственное захоронение или на участок в пределах ограды родственного захоронения)

где ранее захоронен в ___________ году ______________________________________________

(родственное отношение, Ф.И.О. ранее

_________________________________________________________________________________

захороненного лица)

на участке № ________, в могиле № _______, кладбища _________________________________

(наименование)

На могиле имеется_________________________________________________________________

(указать вид намогильного сооружения)

с надписью_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. ранее захороненного лица)

Правильность сведений подтверждаю.

Подпись _________________ Ф.И.О. ______________________________ Дата _______________

Приложение: указываются документы, которые заявитель представляет в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.

Даю согласие администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ “О персональных данных” на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях оказания мне муниципальной услуги

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О, дата, подпись)

выдать на руки в Администрации

направить по почте

Приложение № 3

к Административному регламенту

Главе администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

_____________________________________

от_____________________________________

(Ф.И.О. заявителя),

зарегистрированного по адресу:

_____________________________________

_____________________________________

(паспортные данные, телефон)

Заявление

о выдаче разрешения на перезахоронение останков умершего (ей) в могилу

Прошу выдать разрешение на перезахоронение

_________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество умершего)

Дата смерти ______________________________________________________________________,

захороненного на кладбище_________________________________________________________

(наименование кладбища)

Место перезахоронение ____________________________________________________________

(наименование кладбища)

_________________________________________________________________________________

(дата. Ф.И.О., подпись)

Приложение: указываются документы, которые заявитель представляет в соответствии с пунктом 2.6 методических рекомендаций.

Правильность сведений подтверждаю.

“____”_________________20___ г. Подпись ______________/_____________________________

муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ “О персональных данных” на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях оказания мне муниципальной услуги

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О, дата, подпись)

выдать на руки в Администрации

направить по почте

Приложение № 4

к Административному регламенту

Признаки, определяющие вариант предоставления (муниципальной) услуги

п/п

Наименование признака

Значения признака

1

2

3

1.

1. Кто обращается за услугой?

  1. Заявитель

  2. Представитель

2.

4. К какой категории

относится заявитель?

  1. Физическое лицо (ФЛ)

  2. Индивидуальный предприниматель (ИП)

  3. Юридическое лицо (ЮЛ)

3.

8.Заявитель является

иностранным юридическим лицом?

  1. Юридическое лицо зарегистрировано в РФ

  2. Иностранное юридическое лицо

4.

11. К какой категории

относится заявитель (физическое лицо)?

  1. Гражданин, которому участок предоставлен в

безвозмездное пользование

  1. Граждане, имеющие трех и более детей

  2. Лицо, уполномоченное садовым или огородническим товариществом

  3. Работник по установленной законодательством специальности

  4. Иные категории

5.

17. Право на исходный

земельный участок зарегистрировано в ЕГРН?

  1. Право зарегистрировано в ЕГРН

  2. Право не зарегистрировано в ЕГРН

6.

20. К какой категории

относится заявитель (индивидуальный предприниматель)?

  1. Лицо, с которым заключен договор о развитии

застроенной территории

  1. Иные категории

7.

23. К какой категории

относится заявитель (юридическое лицо)?

  1. Лицо, с которым заключен договор о развитии

застроенной территории

  1. Религиозная организация-собственник здания или сооружения

  2. Лицо, уполномоченное садовым или огородническим товариществом

  3. Некоммерческая организация, созданная гражданами

  4. Религиозная организация- землепользователь участка для сельскохозяйственного производства

  5. Научно-технологический центр (фонд)

8.

30. Право на здание или сооружение зарегистрировано в ЕГРН?

31. Право зарегистрировано в ЕГРН

32. Право не зарегистрировано в ЕГРН

9.

33. Право на земельный

участок зарегистрировано в ЕГРН?

34. Право зарегистрировано в ЕГРН

35. Право не зарегистрировано в ЕГРН

10.

36. Право на исходный

земельный участок зарегистрировано в ЕГРН?

37. Право зарегистрировано в ЕГРН

38. Право не зарегистрировано в ЕГРН