ПРОТОКОЛ
публичных слушаний по обсуждению проекта решения Совета депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области «О бюджете муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
пос. Усть-Луга 26 ноября 2021 года
Публичные слушания назначены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ; Решения Совета Депутатов №117 от 03.11.2021года «О назначении публичных слушаний по обсуждению проекта бюджета муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Проект решения Совета депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» с приложениями и Информационное сообщение о проведение публичных слушаний опубликованы на официальном сайте МО «Усть-Лужское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в сетевом издании «Леноблинформ».
Дата проведения публичных слушаний: 26 ноября 2021 года.
Время проведения публичных слушаний: с 16 часов до 17.45 часов.
Место проведения публичных слушаний: помещение Усть-Лужского сельского дома культуры (Ленинградская область, Кингисеппский район, пос.Усть-Луга, квартал Ленрыба).
Повестка дня: Обсуждение проекта бюджета муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Председатель слушаний: Казарян П.И. – глава администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение».
Секретарь слушаний: А.А. Ананьева – специалист администрации, бухгалтер.
Присутствовали: представители администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение», представители депутатского корпуса Совета депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение»; жители Усть-Лужского сельского поселения и Куземкинского сельского поселения.
Для участия в публичных слушаниях зарегистрировались: 24 человека, представляющих население муниципальных образований «Усть-Лужское сельское поселение» и «Куземкинского сельского поселения».
Перед проведением публичных слушаний в Комиссию Совета депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение» и Администрацию МО «Усть-Лужское сельское поселение» поступило одно обращение от жителя поселения Романовой О.П.
Со вступительным словом выступил: Казарян П.И. – глава администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение», который разъяснил собравшимся, что настоящие публичные слушания проводятся в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и в целях исполнения Решения Совета Депутатов №117 от 3.11.2021 года «О назначении публичных слушаний по обсуждению проекта бюджета муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
С докладом по проекту бюджета муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов выступила Ю.Н. Курепина – начальник финансового отдела, главный бухгалтер администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение».
В своём докладе Курепина Ю.Н. доложила основные параметры проекта бюджета муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов:
Проект бюджета муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Постановлением администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» от 05.07.2021 года № 151 «О разработке проекта бюджета муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годы» и «Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Усть-Лужского сельского поселения», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» №213 от 02.09.2016 года.
Основные характеристики бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов приведены в таблице 1.
Основные характеристики бюджета | Проект бюджета
на 2022год, тыс.руб. |
Проект бюджета
на 2023 год, тыс.руб. |
Проект бюджета
на 2024год, тыс.руб. |
Общий объем доходов | 48 585,3 | 47 617,8 | 49948,19 |
Общий объем расходов, в том числе: | 48 585,3 | 47 617,8 | 49948,19 |
Условно утвержденные расходы | 1182,9 | 2482,4 | |
Профицит (+) или дефицит (-) | 0 | 0 | 0 |
Проект бюджета МО «Усть – Лужское сельское поселение» сформирован в трехлетней перспективе: очередной финансовый год – 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МО «УСТЬ-ЛУЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
НА 2022 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 – 2024 ГОДОВ.
Прогноз поступлений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов произведен на основании «Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Усть-Лужского сельского поселения», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» №213 от 02.09.2016 года, а также прогнозов поступления доходов, предоставленных главными администраторами доходов, ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2021 году и проектировок областного бюджета.
Поступление налоговых и неналоговых платежей на 2022 год на плановый период 2023 и 2024 годов планируется в сумме:
- 2022 год – 38 648,1 тысяч рублей;
- 2023 год – 40 467,6 тысяч рублей;
- 2024 год – 42 738,49 тысяч рублей.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в бюджет муниципального образования, предусмотрены в сумме:
- 2022 год – 9 937,2 тысяч рублей;
- 2023 год – 7 150,2 тысяч рублей;
- 2024 год – 7 209,7тысяч рублей.
Основными доходными источниками бюджета муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в структуре налоговых и неналоговых поступлений является налог на доходы физических лиц в сумме 27 000,00 тысяч рублей (55,6%) – 2022 году; 28 674,00 тысяч рублей (60,2%) – 2023 году; 30 451,79 тысяч рублей (61,0%) – 2024 году.
Расчеты прогнозируемых поступлений доходов в бюджет.
МО «Усть-Лужское сельское поселение» произведены с учетом нормативов зачисления доходов в бюджет поселения:
- Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты с учетом ожидаемого поступления в 2021 году и по нормативу отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ, установленному для МО «Усть-Лужское сельское поселение» в размере 0,04213%.
Поступление данного налога спрогнозировано на 2022 – 2024 годы на основании информации УФК ЛО. В бюджет поселения ожидается поступление в сумме:
- 2022 году – 3 005,00 тысяч рублей;
- 2023 году – 3 092,00 тысяч рублей;
- 2024 году – 3 223,70 тысяч рублей.
- Поступления налога на доходы физических лиц и имущественных налогов прогнозировались на основании информации Межрайонной ИФНС России № 3 об ожидаемых поступлениях налогов в МО «Усть-Лужское поселение» в 2022 -2024 году, а также расчетов администрации из ожидаемого поступления налогов в 2021 году. И составят:
Налог на доходы физических лиц:
- 2022 год – 27 000,00 тысяч рублей;
- 2023год – 28 674,00 тысяч рублей;
- 2024 год –30 451,79 тысяч рублей.
Налог на имущество физических лиц:
- 2022 год – 231,00 тысяч рублей;
- 2023 год – 237,00 тысяч рублей;
- 2024 год – 245,00 тысяч рублей.
Земельный налог:
- 2022 год – 3 240,00 тысяч рублей;
- 2023 год – 3 268,00 тысяч рублей;
- 2024 год – 3 300,00 тысяч рублей.
Единый сельскохозяйственный налог:
- 2022 году – 2 448,00 тысяч рублей;
- 2023 году – 2 472,5 тысяч рублей;
- 2024 году – 2 496,5 тысяч рублей
Расчет потенциала неналоговых доходов
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, прогнозируются на 2022год и плановый период 2023 -2024 годов в сумме
- 2022 год – 2 424,1 тысяч рублей;
- 2023год – 2 424,1 тысяч рублей;
- 2024 год – 2 424,1 тысяч рублей,
в том числе:
–Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности запланированы на основании заключенных договоров аренды муниципального имущества (приложение 2 к пояснительной записки). Размеры арендной платы за нежилые помещения рассчитаны исходя из оценочной в сумме:
- 2022 год – 897,9 тысяч рублей;
- 2023год – 897,9 тысяч рублей;
- 2024 год – 897,9тысяч рублей,.
– Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поступлений (плата за найм) в в сумме 1 526,2 тысяч рублей. Расчет произведен исходя из ожидаемого поступления в 2021 году. Поступление данного «дохода» спрогнозировано на 2022 – 2024 годы на уровне 2021 года.
Расчет доходов от оказания платных услуг выполнен на основании ожидаемого поступления доходов от платных услуг, оказанных Усть-Лужским сельским Домом Культуры за 2021 год и уменьшением количества проводимых платных мероприятий. Прогнозируемые поступления доходов от платных услуг в 2022 году составят 300,00 тысяч рублей.
На 2023году – 300,0 тысяч рублей;
На 2024 году – 597,4 тысяч рублей.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ.
В доходной части бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов учтены средства от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
- 2022 году – 9 937,2 тысяч рублей;
- 2023 году – 7 150,2 тысяч рублей;
- 2024 году – 7507,1тысяч рублей, их них:
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме:
- 2022 году – 6 529,3 тысяч рублей;
- 2023году – 6 849,3 тысяч рублей;
- 2024 году – 7206,2 тысяч рублей, в том числе
Субвенция из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий ЛО по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме:
- 2022 году – 297,4 тысяч рублей;
- 2023 году – 297,4 тысяч рублей;
Субвенция из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений в сумме:
- 2022 году – 3,5 тысяч рублей;
- 2023 году – 3,5 тысяч рублей;
- 2024 году – 3,5 тысяч рублей.
Субсидия из областного бюджета на обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области в сумме 1 210,3 тысяч рублей на 2022 год.
Субсидия на реализацию областного закона Областного закона от15.01.2018 года №3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров МО ЛО» в сумме 1054,9 тысяч рублей на 2022 год.
Субсидия на реализации Областного закона Ленинградской области реализации Областного закона Ленинградской области от 28 декабря 2018 года №147– оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» в сумме 841,8 тысяч рублей на 2022 год.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МО «УСТЬ-ЛУЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ».
Бюджет муниципального образования Усть-Лужское сельское поселение» на 2022 год сформирован программно – целевым методом. Исполнение по расходам бюджета «МО Усть-Лужское сельское поселение» будет осуществляется путем реализации пяти муниципальных программ, перечень которых утвержден постановлением администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» от 25 октября 2021 года № 234 «Об утверждении Перечня муниципальных программ МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2022-2024годы», и непрограммных расходов муниципального образования. Муниципальные программы сформированы по основным направлениям деятельности муниципального образования с целью реализации полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Расходы администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» на закупку товаров, работ, услуг запланированы в соответствии с нормативами затрат на обеспечение функций в установленной сфере деятельности.
Расходы бюджета предусмотрены в сумме:
– на 2022 год – 48 585,3 тысяч рублей,
– на 2023год – 46 434,9 тысяч рублей,
– на 2024 год – 47450,95 тысяч рублей.
Структура расходов бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение» на программы и непрограммные мероприятия.
2022 | Удельный вес в бюджете на 2022год | 2023 | Удельный вес в бюджете на 2023год | 2024 | Удельный вес в бюджете на 2024год | ||||||||||||
Программные | 31323,1 | 64,5 | 29035,8 | 62,5 | 30200,7 | 63,6 | |||||||||||
Непрограммные | 17 262,2 | 35,5 | 17 399,1 | 37,5 | 17 250,2 | 36,4 | |||||||||||
итого | 48 585,3 | 100 | 46 434,9 | 100 | 47450,95 | 100 | |||||||||||
Список муниципальных программ.
№ п/п | Наименование муниципальной программы | Предусмотрено на 2022 год. | Предусмотрено на 2023 год. | Предусмотрено на 2024 год. |
1. | Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» на 2022-2024годы | 680,0 | 226,8 | 234,3 |
2. | Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог в МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2022-2024г.г. | 2 770, 6 | 3 092,0 | 3 223,7 |
3. | МП «Реализация социально-значимых проектов на территории муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022 год» | 2 131,1 | 0,00 | 0,00 |
4. | Муниципальная программа “Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022-2024 годы” | 15 136,5 | 15 404,0 | 16 429,8 |
5. | МП Развитие сферы культуры в МО «Усть-Лужское сельское поселение» в 2022-2024 годах | 10 604,9 | 10 312,9 | 10 312,9 |
ИТОГО | 31 323,1 | 29 035,7 | 30 200,7 |
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» приведены в следующей таблице:
В тыс. рублей
Наименование показателя | Код подраздела | Бюджет
2021 год, тыс.руб. |
Бюджет
2022 год, тыс.руб. |
Бюджет
2023год, тыс.руб. |
Бюджет
2024 год, тыс.руб. |
Общегосударственные вопросы | 0100 | 16 989,3 | 15 591,8 | 15 728,8 | 15 877,3 |
Функционирование представительных органов местного самоуправления | 0103 | 334,1 | 186,7 | 193,2 | 200,4 |
Функционирование местных администраций | 0104 | 13699,0 | 13 892,0 | 13 978,5 | 14 071,8 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 0106 | 158,0 | 158,0 | 158,0 | |
Резервные фонды | 0111 | 100 | 100 | 100 | |
Другие общегосударственные вопросы | 0113 |
2956,2
|
1 255,1 | 1 299,1 | 1 347,1 |
По подразделу 0103 «Функционирование представительных органов местного самоуправления» запланированы расходы на содержание Совета депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение» запланированы расходы на 2022 год в сумме 186,7 тысяч рублей (2023 год – 193,2 тысяч рублей; 2024 год – 200,4 тысяч рублей) на оплату услуг по договору ГПХ, связанных с ведением делопроизводства при осуществлении депутатской деятельности.
По подразделу 0104 «Функционирование местных администраций» предусмотрены расходы на содержание администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2022 год в сумме 13 892,0 тысяч рублей (2023 год – 13 978,5 тысяч рублей; 2024 год – 14 071,8 тысяч рублей, а так же на передачу межбюджетных трансфертов из бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение» бюджету МО «Кингисеппский муниципальный район» в соответствии с заключенными соглашениями на реализацию полномочий.
Расходы предусмотрены на уровне 2021 года с учётом индексов-дефляторов, представленных комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской.
По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» запланированы расходы на исполнение полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля по соглашению с Советом депутатов МО «Кингисеппский муниципальный район» на 2022 год предусмотрено 158,0 тысяч рублей (2023 год –158,00 тысяч рублей; 2024 год – 158,0 тысяч рублей).
По подразделу 0111 «Резервные фонды муниципальных образований» предусмотрены средства резервного фонда в сумме 100,0 тысяч рублей, направляемые на финансовое обеспечение непредвиденных расходов – проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» запланированы расходы на 2022 год в сумме 1 255,1 тысяч рублей (2023 год – 1 299,1 тысяч рублей, 2024 год –1 347,1 тысяч рублей) в том числе:
– Мероприятия по землеустройству и землепользованию (формирование земельных участков, расположенных на территории поселения) – 700,0 тысяч рублей в 2022 году (2023 году 724,5 тысяч рублей, 2024 году -751,3 тысяч рублей);
– Функции органов местного самоуправления в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом (на определение рыночной стоимости и на техническую инвентаризацию и паспортизацию объектов муниципальной собственности) – в сумме 200,0 тысяч рублей в 2022 году (на 2023 – 207,0 тысяч рублей, 2024 год 214,7 тысяч рублей);
–информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления (размещение муниципальных правовых актов в СМИ, сопровождение сайта администрации, интервью глав поселения) –337,3 тысяч рублей в 2022 году (на 2023 год – 349,1 тысяч рублей, на 2024 год – 362,0 тысяч рублей);
– прочие мероприятия (формирование архивов, ежегодный членский взнос в Ассоциацию СМО ЛО) – в 2022 году предусмотрены в сумме 17,8 тысяч рублей, на 2023год – 18,5 тысяч рублей, 2024 год – 19,1тысяч рублей).
Раздел 0200 «Национальная оборона».
По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» (субвенция Федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету) предусмотрены расходы на организацию первичного воинского учета на территории Усть-Лужского сельского поселения в сумме на 2022 год – 297,4 тысяч рублей, 2023 год – 297,4 тысяч рублей.
Раздел 0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.
По подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» предусмотрены бюджетные на реализацию муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение»» в сумме:
– на 2022 год – 680,0 тысяч рублей;
– на 2023 год – 226,8 тысяч рублей;
– на 2024 год – 234,3 тысяч рублей.
Предусмотренные бюджетные ассигнования, будут направлены на следующие мероприятия:
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования
(тыс. руб.) |
2022 год | ||
1.1 | Противопожарная опашка населенных пунктов | 75,00 |
1.2. | Обустройство пожарных водоемов (покос, установка указателей, вырубка кустарника и т.д.) | 120,00 |
1.3. | Обучение ПБ и ГО | 40,00 |
1.4. | Создание пожарного водоема в дер. Лужицы | 320,00 |
1.5. | Формирование и поддержка добровольной пожарной команды на
территории поселения. |
10,00 |
1.6. | Перезарядка огнетушителей для зданий администрации, клуба, библиотеки | 5,00 |
1.7. | Приобретение огнетушителей ОП-4(3),знаков, аншлагов | 10,00 |
1.8. | Разработка проектно-сметной документации по муниципальной системе оповещения | 100,0 |
Итого: | 680,0 | |
2023 год | ||
1.1 | Противопожарная опашка населенных пунктов | 77,60 |
1.2. | Обустройство пожарных водоемов (покос, установка указателей, вырубка кустарника и т.д.) | 124,2 |
1.3. | Формирование и поддержка добровольной пожарной команды на
территории поселения. |
10,00 |
1.4. | Перезарядка огнетушителей для зданий администрации, клуба, библиотеки | 5,00 |
1.5. | Приобретение огнетушителей ОП-4(3),знаков, аншлагов | 10,00 |
Итого: | 226,8 | |
2024 год | ||
1.1 | Противопожарная опашка населенных пунктов | 80,5 |
1.2. | Обустройство пожарных водоемов (покос, установка указателей, вырубка кустарника и т.д.) | 128,8 |
1.3. | Формирование и поддержка добровольной пожарной команды на
территории поселения. |
10,0 |
1.4. | Перезарядка огнетушителей для зданий администрации, клуба, библиотеки | 5,0 |
1.5. | Приобретение огнетушителей ОП-4(3),знаков, аншлагов | 10,00 |
Итого: | 234,3 | |
По подразделу 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» в части непрограммных расходов, за счет субвенции из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений, предусмотрены расходы в сумме по 3,5 тысяч рублей на 2022-2024 года.
Раздел 0400 Национальная экономика.
По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)». Бюджетные ассигнования на дорожный фонд запланированы в объеме доходов формирующих дорожный фонд МО «Усть-Лужское сельское поселение» в соответствии с порядком формирования и использования БА дорожного фонда МО «Усть-Лужское сельское поселение» , утвержденного решением СД МО «Усть-Лужское сельское поселение» от 15 ноября 2013 года № 320 (с изменениями).
Дорожный фонд составит:
- 2022 году – 3 005,00 тысяч рублей;
- 2023 году – 3 092,00 тысяч рублей;
- 2024 году – 3 223,70 тысяч рублей.
Бюджетные ассигнования будут направлены на реализацию следующих муниципальных программ:
1.«Развитие автомобильных дорог муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» на 2022-2024годы»
На реализацию данной программы предусмотрены следующие расходы:
– на ремонт дорог общего пользования местного значения (комплекс процессных мероприятий «Создание условий для осуществления дорожной деятельности») в 2022 году сумме 1 246,8 тысяч рублей, в 2023 год – 1 480,0 тысяч рублей, в 2024 год – 1 480,0 тысяч рублей;
– на механическую уборку и на расчистку от снега автомобильных дорог общего пользования местного значения (комплекс процессных мероприятий «Создание условий для осуществления дорожной деятельности») в 2022 году в сумме 620,0 тысячи рублей, в 2023 год – 620,0 тысяч рублей, в 2024 год – 620,0 тысяч рублей.
Всего предусмотрено:
- в 2022 году 2 770,6 тысяч рублей;
- в 2023 году 3 092,0 тысяч рублей;
- в 2024 году 3 223,7 тысяч рублей.
2.«Реализация социально-значимых проектов на территории МО “Усть-Лужскоесельское поселение» предусмотрены бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий в рамках областных законов:
- Областной закон N 3-оз от 15 января 2018 года “О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области”. Планируется выполнить работы по устройству автостоянок в квартале Ленрыба пос.Усть-Луга. На эти мероприятия выделены в 2022 году из бюджета ЛО (субсидия МСУ) – 1054,9 тысяч рублей, из местного бюджета – 130,4 тысяч рублей;
- Областной закон N 147-оз от 28 декабря 2018 года “О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области”. Планируется выполнить работы по ремонту автомобильной дороги общего пользования в деревне Конново. На эти мероприятия выделены в 2022 году из бюджета ЛО (субсидия МСУ) – 841,8 тысяч рублей; местного бюджета – 104,0 тысяч рублей.
Раздел 0500 Жилищно-коммунальное хозяйство.
На финансирование мероприятий жилищно-коммунального хозяйства, в рамках муниципальной программы “Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022-2024 годы”, предусмотрены бюджетные ассигнования:
(тысяч рублей)
Код подраздела | Наименование подраздела | Предусмотрено бюджетных ассигнований на | |||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||
0500 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 27 480,7 | 15 136,5 | 15 404,0 | 16 429,8 |
0501 | Жилищное хозяйство | 4 495,7 | 1 423,6 | 1 427,3 | 1 428,0 |
0502 | Коммунальное хозяйство | 2 357,4 | 211,8 | 0,0 | 0,0 |
0503 | Благоустройство | 20 627,6 | 13 501,1 | 13 976,7 | 15 001,9 |
Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство».
В рамках в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022-2024 годы» годовые бюджетные ассигнования в 2022 году в сумме 1 423,6 тысяч рублей (2023 году – 1 427,3 тысяч рублей, 2024 году – 1 428,0 тысяч рублей:
– взносы на капитальный ремонт муниципальных квартир в Фонд капитального ремонта МКД ЛО в 2022-2024 году по 880,00 тысяч рублей.
– Ремонт объектов муниципального жилищного фонда в 2022-2024 году по 200,0 тысяч рублей.
– Прочие мероприятия в области жилищного хозяйства (на оплату по договору ГПХ за оказание услуг по ведению регистрационного учёта граждан):
– в 2022 году 343,60 тысяч рублей;
– в 2023 году 347,30 тысяч рублей;
– в 2024 году 348,00 тысяч рублей
Подраздел 0503 «Благоустройство».
- В рамках в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022-2024 годы» годовые бюджетные ассигнования в 2022 году в сумме 13 501,1 тысяч рублей (2023 году 13 976,7 тысяч рублей, 2024 году – 15001,9 тысяч рублей. Предусмотренные бюджетные ассигнования, будут направлены на следующие мероприятия:
Содержание, обслуживание, капитальный и текущий ремонт объектов уличного освещения | 3206,20 | 3081,20 | 3081,20 | ||||
1.Плата за электрическую энергию | 2781,20 | 2781,20 | 2781,20 | ||||
2.Техническое обслуживание светильников уличного освещения | 300,00 | 300,00 | 300,00 | ||||
3.Услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям | 125,00 | ||||||
Озеленение территории муниципального образования | 1270,00 | 355,00 | 355,00 | ||||
1. Механическое уничтожение борщевика Сосновского | 915,00 | ||||||
2.Санитарная обрезка, вырубка деревьев и кустарников | 150,00 | 150,00 | 150,00 | ||||
3.Выкашевание территории общего пользования | 200,00 | 200,00 | 200,00 | ||||
4.Приобретение посадочного материала для клумб | 5,00 | 5,00 | 5,00 | ||||
Содержание, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования | 8374,95 | 9890,56 | 10915,7 | ||||
За услуги по акарицидной обработке поселения | 20,00 | 20,00 | 20,00 | ||||
Ежедневная уборка мусора на территории кв. Ленрыба | 1000,00 | 1000,00 | 1000,00 | ||||
Монтаж и демонтаж елки, снятие флажков, установка баннеров | 50,00 | 50,00 | 50,00 | ||||
Приобретение баннеров, флагов, растяжек | 300,00 | 300,00 | 300,00 | ||||
Приобретение детского игрового оборудования, малых архитектурных форм | 200,00 | 200,00 | 200,00 | ||||
Мероприятия направленные на благоустройство поселения | 6 704,9 | 8 220,6 | 9 245,7 | ||||
Трудоустройство подростков в летний период | 100,00 | 100,00 | 100,00 | ||||
Проектирование, строительство и реконструкция объектов благоустройства | 500,00 | 500,00 | 500,00 | ||||
Проекты благоустройства | 500,00 | 500,00 | 500,00 | ||||
Содержание мест захоронения | 150,00 | 150,00 | 150,00 | ||||
Раздел 0800 Культура, кинематография.
Подраздел 0801 «Культура». В рамках муниципальной программы «Развитие сферы культуры в МО «Усть-Лужское сельское поселение» в 2022-2024 года», предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание МКУК КДЦ «Усть-Луга» в сумме:
- 2022 год – 10 579,9 тысяч рублей;
- 2023 год – 10 287,9 тысяч рублей;
- 2024 год – 10 287,9 тысяч рублей.
Предусмотренные бюджетные ассигнования будут направлены на следующие мероприятия:
Мероприятие | 2022 год (проект) | 2023 год (проект) | 2024 год (проект) |
Обеспечение деятельности домов культуры | 7 238,8 | 6 946,8 | 6 946,8 |
Дополнительные расходы местных бюджетов на сохранение целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений | 2 420,6 | 2 420,6 | 2 420,6 |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий поселенческого значения за счет собственных доходов | 920,5 | 920,5 | 920,5 |
Итого расходов по подпрограмме: | 10 579,9 | 10 287,9 | 10 287,9 |
Для расчета должностных окладов работников муниципальных учреждений МО «Усть-Лужское сельское поселение» за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда применена расчетная величина с 01 января 2022 года в размере 10 340 рублей (размер, действующий с 01 сентября 2021 года), с 01 сентября 2022 года в размере 10 755 рублей (размер индексации 1,04 к расчетной величине 10 340 рублей (на прогнозный уровень инфляции 4,0%)).
Расходы на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями запланированы с учётом увеличения тарифов с использованием предоставленных Минэкономразвития России макропоказателей и индексов-дефляторов по Российской Федерации.
Расходы на текущее содержание и прочие мероприятия запланированы на уровне 2021 года с учётом индексов-дефляторов (4%) , представленных комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
Раздел 1000 «Социальная политика»
Подразделу1001 «Пенсионное обеспечение», предусмотрены расходы на пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, либо лицам, замещавшим муниципальные должности при выходе на пенсию:
– на 2022 год в сумме 1 369,4 тысяч рублей;
– на 2023 год в сумме 1 369,4 тысяч рублей;
– на 2024 год в сумме 1 369,4 тысяч рублей.
Доплаты к трудовым пенсиям производятся в соответствии с Положением, утвержденным решением Совета депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение» от 28.04.2017г. № 181, и рассчитываются в зависимости от стажа муниципальной службы и заработной платы по занимаемой муниципальной должности за последние 12 полных месяцев муниципальной службы. На 2022год пенсии рассчитаны с учетом индексации (4%) с 1 сентября 2022года.
Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»
Подраздел 1102 «Массовый спорт». Предусмотрены расходы на финансирование мероприятий в области физическая культура и спорт в сумме
– на 2022 год в сумме 25,0 тысяч рублей;
– на 2023 год в сумме 25,0тысяч рублей;
– на 2024 год в сумме 25,0 тысяч рублей.
в рамках муниципальной программы «Развитие сферы культуры в МО «Усть-Лужское сельское поселение» в 2022-2024 года».
После выступления были даны ответы на вопросы и предложения, обозначенные в обращении Романовой О.П.
В результате обсуждения проекта решения Совета депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» на публичных слушаниях принято решение:
- Признать публичные слушания по обсуждению проекта решения Совета депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» состоявшимися.
- Направить протокол публичных слушаний и проект решения Совета депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» с приложениями в Совет депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение».
- Опубликовать заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Проект решения Совета депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение» «О бюджете муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» в сетевом издании «Леноблинформ» и разместить на официальном сайте Администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» в сети «Интернет».
Председатель: П.И. Казарян
Секретарь: А.А. Ананьева