В клиентской службе Управления вам помогут!
Электронных сервисы Пенсионного фонда создают комфортные условия взаимодействия граждан с ПФР, помогают экономить время, а главное – делают получение государственных услуг более понятными и прозрачными.
Если вы пенсионер, получатель социальных выплат, владелец сертификата на материнский (семейный) капитал, имея под рукой компьютер и выход в глобальную сеть, вы можете:
- подать заявление о назначении пенсии;
- выбрать способ доставки пенсии;
- узнать о величине (или остатке) средств МСК;
- узнать о виде и размере пенсии, а также социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными);
- сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
Воспользоваться электронными сервисами Пенсионного фонда можно без регистрации: записаться на прием в ПФР, заказать справки и документы, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн.
Для доступа к «Личному кабинету гражданина» необходимо пройти регистрацию в Единой системе индентификации и аутенфикации.
Специалисты клиентской службы Управления Пенсионного фонда в Кингисеппском районе помогают гражданам пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/, а также оказывают услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале. Гражданам также помогают зарегистрировать подтвержденную учетную запись, восстановить доступ к ней или удалить ее.
Для проведения всех операций необходимо иметь паспорт, СНИЛС и номер телефона или адрес электронной почты, на который придёт код доступа.
Таким образом, гражданам предоставляется возможность, в дальнейшем, получать государственные услуги ПФР в электронной форме и не посещать для этого клиентскую службу Управления.
УПФР в Кингисеппском районе (межрайонное)