Наименование: | Р Е Ш Е Н И Е от 25 октября 2018 года № 273 О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение» |
Дата: | 25.10.2018 |
Совет депутатов
Муниципального образования
«Усть-Лужское сельское поселение»
Муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области
Р Е Ш Е Н И Е
25 октября 2018 № 273
О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение» |
|
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения Положения бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение» в соответствие с действующим законодательством, в связи с протестом прокуратуры от 25 сентября 2018 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе» Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Протест прокуратуры от 25 сентября 2018 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе» удовлетворить.
2. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» от 07.09.2012 года № 249, согласно приложению.
3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам, экономике, инвестициям и муниципальной собственности.
Глава муниципального образования
«Усть-Лужское сельское поселение» П.И. Казарян
Утверждены
решением Совета депутатов
муниципального образования
«Усть-Лужское сельское поселение»
от 25октября 2018 года № 273
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ «УСТЬ-ЛУЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
1. В статье 33 «Общие положения составления проекта бюджета» пункт 5 изложить в следующей редакции:
Проект бюджета составляется на основе:
· положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
· основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
· прогнозе социально-экономического развития;
· бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
· государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
2. Статью 45 «Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета муниципального образования» изложить в следующей редакции:
Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования в Совет депутатов представляются:
· основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основные направления бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования);
· предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
· прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
· прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
· методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
· верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
· пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования;
· оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
· оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
· иные документы и материалы.
3. Дополнить статью 15 «Муниципальное задание» пунктом 6:
Государственное (муниципальное) задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих объем оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих качество оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном (муниципальном) задании.