Совет депутатов
Муниципального образования
«Усть-Лужское сельское поселение»
Муниципального образования
«Кингисеппский муниципальный район»
Ленинградской области
(третьего созыва) проект
Р Е Ш Е Н И Е
От 30 марта 2018 года №245
00.00.2018 года № 000
|
от 07 июня 2010 года № 88
В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2010 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в соответствии с пунктами 2.11. Плана работы Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» на 2018 год, заслушав информацию председателя Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» Григорьевой С.М.,
Совет депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение»
РЕШИЛ:
1. Утвердить Отчет Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективность и экономность) использования средств бюджета Кингисеппского муниципального района, поступивших в 2017 году в бюджет МО «Усть-Лужское сельское поселение». Соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»», согласно приложению.
2. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение».
Глава МО « Усть-Лужское сельское поселение» П.И. Казарян
Приложение
к решению Совета депутатов
МО «Усть-Лужское сельское поселение»
от 30.03.2018г. № 245
ОТЧЕТ
о результатах контрольного мероприятия
«Проверка законности, результативности (эффективность и экономность) использования средств бюджета Кингисеппского муниципального района, поступивших в 2017 году в бюджет МО «Усть-Лужское сельское поселение». Соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».
1. Основание проведения контрольного мероприятия: соглашение о передаче полномочий контрольно-счетного органа МО «Усть-Лужское сельское поселение» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 12.01.2015г. №6 (с изменениями), пункт 2.11. Плана работы Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» на 2018 год, утвержденного председателем Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район».
2. Предмет контрольного мероприятия: Анализ нормативно-правовых документов; проверка законности, результативности и эффективности использования межбюджетных трансфертов предоставленных в 2017 году из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район».
3. Объекты контрольного мероприятия: Администрация муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» (далее по тексту МО «Усть-Лужское сельское поселение»).
4. Срок проведения контрольного мероприятия: с 07.02.2018г. по 16.02.2018г.
5. Проверяемый период деятельности: 2017 год.
6. Краткая характеристика сферы деятельности объектов проверки: Администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение», является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления МО «Усть-Лужское сельское поселение», и наделяется Уставом МО «Усть-Лужское сельское поселение» полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления МО «Усть-Лужское сельское поселение», федеральными законами и законами Ленинградской области.
7. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:
Решением Совета депутатов МО «Кингисеппский муниципальный район» от 08.12.2016г. № 333/3-с «О бюджете МО «Кингисеппский муниципальный район» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (с изменениями и дополнениями), предусмотрены межбюджетные трансферты бюджету МО «Усть-Лужское сельское поселение» на осуществление закрепленных за муниципальным образованием поселения законодательством полномочий в общей сумме 450,0тыс.руб. Приложением №25 к вышеуказанному решению, утвержден Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований поселений Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2017 год (далее – Порядок).
В соответствии с Порядком, между администрацией МО «Кингисеппский муниципальный район» и администрацией МО «Усть-Лужское сельское поселение» заключено Соглашение от 27.01.2017г. №14-С о предоставлении в 2017 году межбюджетного трансферта из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район» бюджету МО «Усть-Лужское сельское поселение» на осуществление закрепленных за муниципальным образованием поселения законодательством полномочий (с изменениями и дополнениями) на общую сумму 450,0тыс.руб.
Для реализации мероприятия по охране канализационных очистных сооружений, в соответствии с требованиями п.4 ч.1. ст.93 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ администрация Поселения заключила Договоры с ООО «ОП «АРЕС», в том числе за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район» в количестве 5 шт. на общую сумму 450,0тыс.руб.
В соответствии с заключенным Соглашением от 27.01.2017г. № 14-С (с изменениями и дополнениями), на основании письменных заявок администрации Поселения от 20.07.2017г. №1143/02-04, 24.10.2017г. №1680/02-04 с приложением копий подтверждающих документов о приобретении товаров, работ, услуг, в течение 2017 года перечислены на лицевой счет администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» иные межбюджетные трансферты (далее МБТ) на оплату услуг по охране канализационных очистных сооружений в общей сумме 450,0тыс. руб. (п/п от 25.07.2017 №24544 – 384,0тыс.руб., от 27.10.2017г. №37298 – 66,0тыс.руб.).
На основании выставленных Исполнителем к оплате счетов, Актов сдачи-приемки оказанных услуг, счет-фактур, администрацией Поселения произведена оплата за оказанные охранные услуги за счет МБТ на общую сумму 450,0тыс.руб.
В ходе проверки вышеуказанных Договоров на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон №44-ФЗ), установлено:
Согласно ч. 4 ст. 34 Закона №44-ФЗ в контракт обязательно включается условие об ответственности заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
При проверке выявлено, что штрафы и пени установленные в Договорах, определены с нарушением статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ и Порядка, установленного Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. №1063.
– в нарушение статьи 95 Закона №44-ФЗ, в вышеуказанных Договорах изменение его существенных условий установлено без учета ограничений, предусмотренных данной статьей Закона.
В контракте должно быть установлено, что изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Закона №44-ФЗ.
Согласно Отчету об использовании целевых иных межбюджетных трансфертов на 01.01.2018 года, предоставленных из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район» в бюджет МО «Усть-Лужское сельское поселение» и на основании уведомлений по расчетам между бюджетами комитета финансов администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» в 2017 году поступило в бюджет поселения и израсходовано на вышеуказанные мероприятия межбюджетных трансфертов в общей сумме 450,0тыс.руб.
Нецелевого расходования средств предоставленных из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район» в бюджет МО «Усть-Лужское сельское поселение» на реализацию вышеуказанного мероприятия не установлено.
Проверка соблюдения администрацией МО «Усть-Лужское сельское поселение» требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в 2017 году.
В целях организации работы, связанной с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации, постановлением администрации от 22.08.2016г. №183 (с изменениями от 24.05.2017г. №106, от 01.08.2017г. №175) создана Единая комиссия по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд и утвержден ее состав в количестве 5-ти человек. В соответствии с пунктом 5 статьи 39 Закона №44-ФЗ, состав комиссии сформирован преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку.
В соответствии с пунктом 3 статьи 38 Закона №44-фз, постановлением администрации поселения от 19.03.2014г. № 51, утверждено Положение о контрактном управляющем. Указанным Положением определены функции и полномочия контрактного управляющего.
В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона №44-ФЗ, контрактный управляющий имеет дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Планирование закупок товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд
В 2017 году планирование закупок администрацией МО «Усть-Лужское сельское поселение» осуществлялось в соответствии с положением статьи 16 Закона № 44-ФЗ посредством формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год.
В нарушении части 5 статьи 17 Закона № 44-ФЗ, части 2 Требования №1043 администрацией МО «Усть-Лужское сельское поселение» не разработан Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд и не размещен на ЕИС.
Согласно части 7 статьи 17 Закона № 44-ФЗ, подпункту «а» пункта 3 Требования №1043, План закупок формируется и утверждается муниципальным заказчиком в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Администрацией МО «Усть-Лужское сельское поселение» уведомления о бюджетных назначениях доведены 01 января 2017 года.
В нарушении части 7 статьи 17 Закона № 44-ФЗ, подпункта «а» пункта 3 Требования № 1043, первоначальный План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов утвержден 31.01.2017 года, т.е. с нарушением установленного законодательством сроков. В течение 2017 года изменения в Плана закупок утверждались своевременно.
В течение 2017 года в Планы закупок 38 раз были внесены изменения (далее – План закупок). В ходе выборочной проверки сроков размещения в ЕИС первоначального Плана закупок и изменений к нему нарушений не установлено.
Проверкой соблюдения Администрацией МО «Усть-Лужское сельское поселение» требований к формированию, утверждению и размещению в ЕИС Плана-графика закупок, предусмотренных статьей 21 Закона № 44-ФЗ, установлено следующее.
В нарушении части 5 статьи 21 Закона № 44-ФЗ, части 2 Требования № 554 администрацией МО «Усть-Лужское сельское поселение» не разработан Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд и не размещен на ЕИС.
Согласно части 10 статьи 21 Закона № 44-ФЗ, подпункту «а» пункта 3 Требования № 554 план-график утверждается муниципальным заказчиком в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Как указано выше, уведомления о бюджетных назначениях доведены 01 января 2017 года.
В нарушении части 10 статьи 21 Закона № 44-ФЗ, подпункта «а» пункта 3 Требования № 554, первоначальный план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов утвержден 31.01.2017 года, с нарушением установленного законодательством сроков. В течение 2017 года изменения в план-график закупок утверждались своевременно.
Первоначальный план-график и изменения к нему (версии 0-39) размещались Администрацией МО «Усть-Лужское сельское поселение» в ЕИС в течение 3 рабочих дней с даты их утверждения, нарушений не выявлено.
Контрольно-счетная палата обращает внимание, что установленные в ходе проведения проверки нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.29.3 КоАП – Нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Согласно части 1 статьи 103 Закона № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов, ведёт реестр контрактов, заключённых заказчиками.
Частью 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчиков направлять сведения о заключении контракта, его изменении, исполнении и расторжении в вышеуказанный орган в течение трёх рабочих дней со дня заключения (внесения изменений, исполнении, расторжении) контракта.
В нарушение части 2-3 статьи 103 Закона №44-ФЗ, Правила ведения реестра контрактов, заключённых заказчиками утверждены постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. №1084, администрацией, в течение 2017 года, несвоевременно и не в полном объеме предоставлялась в федеральный орган исполнительной власти, формирующий реестр контрактов, информация о заключенных Контрактах (Договорах), а также акты о приемке выполненных работ, по следующим Контрактам:
– муниципальный Контракт №247000013020 от 23.03.2017г. размещен в ЕИС от 14.04.2017г., Акт выполненных работ размещен в ЕИС 07.02.2018г. – с нарушением сроков;
– муниципальный Контракт №47270000270139 от 23.03.2017г. размещен в ЕИС от 11.04.2017г., Акт выполненных работ размещен в ЕИС 07.02.2018г. – с нарушением сроков;
– муниципальный Контракт №20701-Т/К/17 от 27.03.2017г. размещен в ЕИС от 14.04.2017г. (с нарушением сроков), Акт выполненных работ в ЕИС не размещен;
– муниципальный Контракт №014530001641700000-0245320-01 от 22.09.2017г. – Акт выполненных работ в ЕИС не размещен.
При несоблюдении вышеуказанного законодательства, в действиях администрации содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 7.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой за ненаправление, несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Частью 9-11 статьи 94 Закона №44-ФЗ, пунктами 3,10 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок Отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013г. №1093, установлен порядок и сроки размещения Отчета об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения,
В течении 2017 года администрацией поселения своевременно размещались на официальном сайте РФ Отчеты об исполнении контрактов и документы о приемке таких результатов (акты выполненных работ, платежные поручения, экспертные заключения комиссии).
В ходе проверки установлен случай нарушения части 10 статьи 94 Закона №44-ФЗ – по муниципальному контракту №0145300016417000008-0245320-01 на поставку легкового автомобиля от 22.09.2017 года к отчету не прикреплена экспертиза результатов исполнения контракта.
В нарушении части 6 статьи 94 Закона №44-ФЗ состав комиссии составил четыре человека (вместо установленного – не менее пяти человек) по следующим муниципальным контрактам:
– МК № 0145300016417000009-0245320-01 от 23.10.2017 года;
– МК № 01453000164170000010-0245320-01 от 13.11.2017 года;
– МК № 0311/17-32 от 03.11.2017 года.
Составление и размещение Отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе.
Отчет за 2017 год о закупках у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций размещен на официальном сайте 12.01.2018. Нарушений не обнаружено.
В соответствии с пунктом 4.1. части 4 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ и Порядка подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 года N 238, представленная в ЕИС форма отчета об объеме закупок у СМП, СОНКО заполнена и соответствует форме отчета утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238. Нарушений не обнаружено.
Осуществление закупок путем проведения электронного аукциона, запроса котировок.
В ходе выборочной проверки закупок, осуществленных администрацией в 2017 году по результатам проведения электронного аукциона, заключен муниципальный контракт № 0145300016417000008-0245320-01 на поставку легкового автомобиля от 22.09.2017 года и установлено следующее:
В нарушение части 10 статьи 94 Закона №44-ФЗ, администрацией не размещена в ЕИС экспертиза результатов поставленного товара, что требует часть 10 статьи 94 Закона №44-ФЗ, пункт 10 Положения от 28.11.2013г. №1093 – к отчету прилагаются результаты экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
В нарушение части 2-3 статьи 103 Закона №44-ФЗ, Правил №1084, администрацией не в полном объеме предоставлялась в федеральный орган исполнительной власти, формирующий реестр контрактов, информация о приемке выполненных работ (Акт приема-передачи автомобиля от 29.09.2017 г. в ЕИС не размещен).
Осуществление закупок у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя).
В 2017 году, без проведения конкурсных процедур, с применением положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и гражданско-правового законодательства осуществлялись закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 1, 4, 8, 29 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ:
– закупки у субъектов естественных монополий: услуги внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, интернет (пункт 1 части 1 статьи 93). Здесь следует отметить, что, согласно статьи Федерального закона от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях», постановления Правительства РФ от 24.10.2005г. №637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи», к услугам общедоступной электросвязи относятся услуги местной, внутризоновой и междугородней связи, а услуги международной телефонной связи и услуги интернет в такой перечень не входят. Таким образом, услуги международной телефонной связи и услуги интернет не относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий;
– закупки на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (пункт 4 части 1 статьи 93);
– закупки на оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (пункт 8 части 1 статьи 93);
– закупка электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии (пункт 29 части 1 статьи 93).
В ходе выборочной проверки закупок, осуществленных администрацией в 2017 году на основании ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ (закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)), установлено следующее:
1) Муниципальный контракт с ПАО «Ростелеком» от 23.03.2017г. №247000013020 на оказание услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи на сумму 144,3тыс.руб. заключенных с единственным поставщиком ОАО «Ростелеком», неверно указано основание выбора способа определения поставщика. Так, в контракте (на бумажном носителе) указано, что осуществление закупки производится на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ «осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей». Согласно же Плану-графику закупок, информации о заключенном контракте, размещенным на официальном сайте РФ, фактически, закупка осуществлена на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ «осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий». Муниципальный контракт заключен на оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной телефонной связи и услуги интернет. Как указано выше, услуги международной телефонной связи и услуги интернет не относятся к сферам деятельности субъектов естественных монополий, следовательно, осуществлять данные закупки, на основании пункта 1 части1 статьи 93 Закона №44-ФЗ неправомерно.
В нарушение требований части 2 статьи 93 Закона №44-ФЗ, Извещение об осуществлении данной закупки размещено в ЕИС 22.03.2017г. – с нарушением установленного срока (вместо установленного частью 2 статьей 93 Закона №44 – не позднее чем за пять дней до даты заключения Контракта разместить на официальном сайте РФ Извещение об осуществлении данной закупки).
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 95 Закона №44-ФЗ, в Контракте изменение стоимости и объема работ установлено без учета ограничений, предусмотренных данной статьей Закона. Согласно пункта 1 части 1 статьи 95 Закона №44-ФЗ, увеличение количества товара, объема работы или услуги, допускается не более чем на десять процентов, также допускается изменение цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта.
2) Договор энергоснабжения с АО «Петербургская сбытовая компания» от 23.03.2017г. №47270000270139 (с последующими Доп. соглашениями):
– содержит раздел 6, где определена пролонгация договора на каждые последующие 5 лет (в случае, если ни одна из сторон не заявит о его прекращении). Согласно части 1 ст.2 Закона №44-ФЗ данный Закон основывается на положениях Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ. Согласно ст.65 Бюджетного кодекса РФ, формирование расходов бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых согласно законодательству РФ, договорам и соглашениям должно происходить за счет средств соответствующих бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде. Таким образом, законодательством ограничено право пролонгации договора на каждые последующие 5 лет.
– в договоре не указано основание его заключения (указано в Доп. соглашении от 22.12.2017г. б/н).
– в договоре не указана цена (указана в Доп. соглашениях от 22.12.2017г. б/н – 2275770,45руб.), что нарушает п.1 ст.432 Гражданского кодекса РФ,ч.2 ст.34Закона №44-ФЗ, согласно которым договор считается заключенным в том случае, когда между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора; при заключении контракта должно быть указано, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. Кроме того, в соответствии с Федеральным законом о естественных монополиях от 17.08.1995г. №147-ФЗ, услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Заказчик при заключении контракта с субъектом естественных монополий должен установить цену контракта и цену единицы товара, работы, услуги (письмо Минэкономразвития РФ от 04.02.2015г. №Д28и-150).
3) Договор №СИ60-СПБ21 от 03.04.2017г. с ООО «АТЭ» на сумму 32760,00руб.; Договор №5 от 23.03.2017г. с ООО «ОРЭКС» на сумму 99440,00руб.; Контракт №К0399/р на оказание услуг по заправке картриджей от 09.06.2017г. с ООО «Импульс-Сервис» на сумму 5200,00руб. – основание для заключения договоров пункт 4 части 1 статьи 93Закона №44-ФЗ. Договора исполнены и оплачены в полном объеме на основании подписанных сторонами актов выполненных работ, счет – фактуры и счетов на оплату. Нарушений не установлено.
В соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса РФ, администрацией поселения ведется Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Целесообразность закупок, осуществленных администрацией в 2017 году, подтверждена муниципальными нуждами, необходимыми для достижения целей, задач, выполнения функций и полномочий органов местного самоуправления МО «Усть-Лужское сельское поселение».
Выводы
Проверкой по вопросу законности, результативности (эффективность и экономность) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в 2017 году в бюджет МО «Усть-Лужское сельское поселение», соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд установлено следующее:
– нецелевого расходования межбюджетных трансфертов предоставленных из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район» в бюджет МО «Усть-Лужское сельское поселение» на осуществление закрепленных за муниципальным образованием поселения законодательством полномочий не установлено;
– при заключении и исполнении Муниципальных контрактов (Договоров) администрацией допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».