ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.02.2018 г. № 47 Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Усть-Лужское сельское поселение»

Cкачать: ms-word

 

 Администрация

муниципального образования

 «Усть-Лужское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  от  28.02.2018 г.       № 47

 

Об утверждении Порядка формирования, утверждения

и ведения плана-графика закупок  товаров, работ, услуг      

для обеспечения  нужд     МО «Усть-Лужское сельское

поселение»

 

  В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 года № 1043  «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», на основании ст.7 Устава муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области, администрация

 

п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Усть-Лужское сельское поселение» (далее – Порядок) (приложение).

  1. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области и на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

3. Контроль  исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                  

МО «Усть-Лужское сельское поселение»:                                                          П.П.Лимин

 

 

Исп..Сысоева О.М.

 

 

Утвержден

 постановлением администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение»                                 

                                                               от 28.02.2018 года № 47 (приложение)

Порядок

формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения  нужд МО  «Усть-Лужское сельское поселение»

 

 

 

  1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее – план-график закупок).
  2. Формирование и ведение плана-графика закупок осуществляется в региональной автоматизированной информационной системе (АИСГЗ ЛО http://goszakaz.lenobl.ru/).
  3. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:

а) муниципальными заказчиками, действующими от имени МО «Усть-Лужское сельское поселение» (далее- муниципальные заказчики)- со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями, созданными МО «Усть-Лужское сельское поселение», за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ);

6.1) муниципальные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности МО «Усть-Лужское сельское поселение», за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;
 – со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) автономными учреждениями, созданными МО «Усть-Лужское сельское поселение», муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности МО «Усть-Лужское сельское поселение», в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, – со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными МО «Усть-Лужское сельское поселение», муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности МО «Усть-Лужское сельское поселение», осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени МО «Усть-Лужское сельское поселение»  муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, – со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

  1. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок по форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг», не позднее 30 дней после внесения проектов решений о местных бюджетах на рассмотрение Советом депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение» с учетом следующих положений:

а) заказчики, указанные в подпункте «а» пункта 3 настоящего Порядка, – в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджетов МО «Усть-Лужское сельское поселение» (далее- главные распорядители бюджетных средств), но не позднее сроков, установленных главными распорядителями бюджетных средств:

формируют планы-графики закупок после внесения проектов решений о местных бюджетах на рассмотрение Советом депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение» (далее- представительные органы муниципальных образований);

утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) заказчики, указанные в подпункте “б” пункта 3 настоящего Порядка, – в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, установленного в абзаце 1 пункта 4 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проектов решений о местных бюджетах на рассмотрение представительных органов муниципальных образований;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

б.1) заказчики, указанные в подпункте “б.1” пункта 3 настоящих требований:

         формируют планы-графики закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

          уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 3 настоящих требований;

в) заказчики, указанные в подпункте “в” пункта 3 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проектов решений о местных бюджетах на рассмотрение представительных органов муниципальных образований;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;

г) заказчики, указанные в подпункте “г” пункта 3 настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок после внесения проектов решений о местных бюджетах на рассмотрение представительных органов муниципальных образований;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов.

  1. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте “г” пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам свои полномочия.
  2. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона № 44-ФЗ.
  3. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
  4. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
  5. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
  6. Заказчики, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;

з) иные случаи, установленные администрацией МО «Усть-Лужское сельское поселение» в порядке формирования, утверждения и ведения планов- графиков закупок.
11. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), – до даты заключения контракта.

  1. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона № 44-ФЗ внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ – не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
  2. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе:

обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ;

обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

  1. Включаемая в план-график закупок информация должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.