Постановление от 21.07.2017 № 163-1 Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Усть-Лужское сельское поселение”

Cкачать: ms-word

 

Администрация

муниципального образования

«Усть-Лужское сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 21.07.2017 г. № 163/1

 

 

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Усть-Лужское сельское поселение

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях совершенствования программно-целевого планирования, администрация

 

п о с т а н о в л я е т:

 

1.                      Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Усть-Лужское сельское поселение» (далее – Порядок) (приложение №1).

2.                      Специалистам администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области:

2.1.                При разработке и реализации муниципальных программ, предполагаемых к финансированию из бюджета муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» руководствоваться требованиями утвержденного Порядка.

2.2.                Учесть требования Порядка при внесении изменений в действующие муниципальные правовые акты об утверждении муниципальных программ.

3.                      Финансовому отделу администрации Усть-Лужского сельского поселения при подготовке проектов местного бюджета руководствоваться утвержденным Порядком.

4.                      Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава администрации                                                                                            П.П. Лимин

Приложение № 1

к постановлению администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение»

от 21.07.2017 года № 163/1

 

Порядок

разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ

МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ МО «Усть-Лужское сельское поселение», основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.

1.2 Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) муниципальная программа МО «Усть-Лужское сельское поселение» (далее – муниципальная программа) – система мероприятий и/или подпрограмм, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Усть-Лужского сельского поселения;

2) подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;

3) цель – планируемый за период реализации муниципальной программы (подпрограммы) конечный результат решения проблемы социально-экономического развития Усть-Лужского сельского поселения посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

4) задача – планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы);

5) мероприятие муниципальной программы – совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;

6) муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) – администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение»,

7) координатор муниципальной программы – заместитель главы администрации, курирующий работу ответственного исполнителя и осуществляющий общий контроль разработки и реализации муниципальной программы;

8) ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) – специалисты администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение», подведомственные учреждения администрации, иные организации, в случаях привлечения внебюджетных средств.

9) результативность муниципальной программы (подпрограммы) – степень достижения запланированных результатов;

10) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) – соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.

1.3 Муниципальная программа разрабатывается на срок от 1(одного) года до 3 (трех) лет, сроки указываются в наименовании и паспорте муниципальной программы,  и включает в себя подпрограммы и/или отдельные мероприятия муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Мероприятия программы (подпрограммы) в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами программы (подпрограммы).

1.4 Муниципальная программа утверждается постановлением  администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение».

1.5 Методическое руководство и координацию работ по разработке муниципальных программ осуществляет заместитель главы администрации Усть-Лужского сельского поселения. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации муниципальных программ, осуществляет финансовый отдел администрации Усть-Лужского сельского поселения.

 

2. Требования к структуре муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа состоит из следующих частей:

1) паспорт муниципальной программы по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) текстовая часть муниципальной программы, которая содержит:

общую характеристику сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировку основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития;

прогноз развития соответствующей сферы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;

перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы, в том числе паспортов подпрограмм муниципальной программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

описание целей и задач муниципальной программы и подпрограмм;

обобщенную характеристику основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления;

3) планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы) с указанием количественных и/или качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, включая оценку влияния изменения объема финансирования на изменение целевых показателей;

4) перечень мероприятий программы (подпрограммы) по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

В перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы (подпрограммы) в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.

Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами муниципальной программы (подпрограмм);

5) методика расчета значений показателей эффективности реализации программы (подпрограммы) (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);

6) состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

 

3. Разработка муниципальных программ

3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации МО Усть-Лужское сельское поселение

Проект перечня муниципальных программ формируется бухгалтерского учета и финансовой отчетности администрации Усть-Лужского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями главы администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение», правовыми актами  администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение», предложениями структурных подразделений администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение.

3.2. Внесение изменений в Перечень в части дополнения (исключения) муниципальных программ и направлений реализации муниципальных программ, изменения наименований муниципальных программ, изменения муниципальных заказчиков программ и подпрограмм, планируемых к реализации с очередного финансового года, производится по решению главы администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение», на основании предложений специалистов администрации

3.3. Перечень муниципальных программ содержит:

а) наименования муниципальных программ;

б) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ;

в) основные направления реализации муниципальных программ.

3.4. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в форме проекта постановления администрации Усть-Лужского сельского поселения.

После утверждения новой редакции  перечня постановлением администрации, разработка муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в форме проекта постановления администрации Усть-Лужского сельского поселения.

3.5. Проект постановления администрации Усть-Лужского сельского поселения об утверждении муниципальной программы рассматривается в установленном порядке, визируется специалистом администрации муниципального района – ответственным исполнителем, другими руководителями – соисполнителями и участниками муниципальной программы, заместителем главы администрации муниципального образования, курирующим соответствующие направления деятельности.

3.6 Проект муниципальной программы, завизированный всеми соисполнителями, направляется в финансовый отдел для согласования в срок до 1 сентября текущего финансового года.

Финансовый отдел в течение 5 дней осуществляет проверку проекта муниципальной программы на предмет:

соответствия источников финансирования планируемым объёмам финансовых ресурсов за счёт средств бюджетов МО «Усть-Лужское сельское поселение», областного и федерального бюджетов;

соответствия объёма расходных обязательств по муниципальной программе на очередной финансовый год

соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;

соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития Усть-Лужского сельского поселения обоснованности предлагаемого муниципальными заказчиками варианта достижения целей и решения поставленных в программе (подпрограммах) задач;

соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;

наличия количественных и/или качественных целевых показателей (индикаторов), характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);

наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).

3.7 В случае если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к проекту прилагаются замечания соисполнителей.

Участники муниципальной программы согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и(или) подпрограмм.

3.8. Муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются постановлением администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» в течение 7 дней после одобрения администрацией проекта решения Совета депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение» о бюджете МО «Усть-Лужское сельское поселение» на очередной финансовый год.

 

4. Внесение изменений в муниципальную программу

4.1. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:

1) снижения ожидаемых поступлений доходов в бюджет МО «Усть-Лужское сельское поселение»;

2) исключения отдельных полномочий МО «Усть-Лужское сельское поселение» или их передачи Кингисеппскому муниципальному району;

3) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;

4) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом 9 «Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы» настоящего Порядка;

5) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального (областного) бюджетов средств на их реализацию или изменением объема указанных средств.

4.2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальных программ.

4.3. В течение финансового года в утвержденные муниципальные программы по инициативе муниципального заказчика могут вноситься следующие изменения:

1) технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

2) перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограмм);

3) изменение мероприятий муниципальной программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию.

4.4. Внесенные изменения в перечень мероприятий программы, сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год вступают в силу после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение» о бюджете МО «Усть-Лужское сельское поселение» на текущий финансовый год.

4.5. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие  с решением совета депутатов о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу, для чего ответственный исполнитель в двух месячный срок после принятия местного бюджета вносит в муниципальную программу изменения по объемам и составу мероприятий в соответствии с настоящим Порядком.

 

5. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

5.1. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение» в объемах, установленных решением Совета депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение» о бюджете МО «Усть-Лужское сельское поселение» на текущий финансовый год, и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

5.2. Финансирование из бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение» муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения о бюджете МО «Усть-Лужское сельское поселение» на очередной финансовый год, осуществляется со следующего за очередным финансового года.

5.3. При изменении условий реализации муниципальной программы, она может быть изменена, ее реализация приостановлена или прекращена постановлением администрации поселения.

5.4. Основными критериями для отбора муниципальных программ, на реализацию которых будет направлено дополнительное финансирование, являются:

увеличение целевых значений показателей муниципальных программ (подпрограмм);

реализация дополнительных мероприятий, влияющих на увеличение целевых значений показателей муниципальных программ (подпрограмм);

 

6. Управление реализацией муниципальной программы

6.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

6.2. Координатор муниципальной программы организует работу, направленную на:

1) осуществление общего контроля за ходом разработки и реализации муниципальной программы ответственным исполнителем, соисполнителем и участниками;

2) создание, при необходимости, комиссии (рабочей группы) по управлению реализацией муниципальной программой;

3) реализацию муниципальной программы;

4) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы.

6.2.1.Координатор проводит оперативные совещания с участием ответственного исполнителя, соисполнителей и участников для организации их четкого и эффективного взаимодействия при разработке и реализации муниципальной программы;

6.2.2.Координатор согласовывает квартальные и годовые отчеты о выполнении муниципальной программы, подготовленные ответственным исполнителем.

6.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

1) разрабатывает муниципальную программу;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

3) определяет участников муниципальной программы;

4) обеспечивает взаимодействие между участниками муниципальной программы и координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

6) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования муниципальной программы;

7) готовит отчет о реализации муниципальной программы;

8) на основании заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы, выданного специалистом информационно-аналитического обеспечения администрации, представляет координатору муниципальной программы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;

9) обеспечивает размещение на официальном сайте Усть-Лужского сельского поселения в сети Интернет утвержденной муниципальной программы;

10) обеспечивает эффективность и результативность реализации муниципальной программы.

6.4. Соисполнитель муниципальной программы (ответственный исполнитель) подпрограммы:

1) обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование с участниками проекта муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;

2) осуществляет реализацию мероприятий, включая разработку и передачу ответственному исполнителю плана реализации подпрограммы муниципальной программы в рамках своей компетенции;

3) запрашивает у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов;

4) представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

6.5. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета поселения и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

6.6 Координатор и ответственный исполнитель муниципальной программы несут ответственность, в пределах своих полномочий, за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом, рациональное использование выделяемых средств, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, своевременное предоставление и достоверность сведений, включаемых в отчет о выполнении муниципальных программ.

 

7. Участие администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» в реализации государственных программ Ленинградской области

7.1 Администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение» может участвовать в государственной программе, реализуемой за счет средств бюджета Ленинградской области, на условиях софинансирования программных мероприятий за счет средств местного бюджета Усть-Лужское сельское поселение, при наличии аналогичных муниципальных программ или мероприятий, направленных на достижение аналогичных целей, или в случае передачи отдельных полномочий государственного заказчика государственной программы (подпрограммы) администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

7.2. В случае принятия решения об участии в реализации государственной программы, администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение», наделенная соответствующими полномочиями, и государственный заказчик государственной программы заключают соглашение (договор) о намерениях по софинансированию указанных мероприятий государственной программы (подпрограммы).

 

8. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы

8.1 Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией МО «Усть-Лужское сельское поселение».

8.2 С целью контроля за реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,  подготавливает оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте поселения. Оперативный отчет содержит

перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий.

Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы представляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

8.3 Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет его в Комитет экономики  для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

8.4 Не позднее 30 января года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы,  представляет его на утверждение главе Администрации поселения и размещает  на официальном сайте поселения.

8.5 После окончания срока реализации муниципальной программы муниципальный заказчик представляет администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.

8.6 Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования мероприятий муниципальной программы;

2) таблицу, в которой указываются:

данные об использовании средств бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение» и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, – причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

по показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Годовой (итоговый) отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям № 6 настоящему Порядку.

 

9. Порядок проведения и критерии оценки эффективности

реализации муниципальной программы

9.1 По каждой муниципальной программе ежегодно, а также по итогам ее завершения проводится оценка эффективности ее реализации.

9.2 Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем на основании годового (итогового) отчета о реализации муниципальной программы, который представляется муниципальным заказчиком по итогам отчётного финансового года.

9.3 Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется специалистом информационно-аналитического обеспечения администрации в течение 14 дней с даты поступления годового  отчета о реализации муниципальной программы на основании годового отчета о реализации муниципальной программы, который представляется ответственным исполнителем по итогам отчётного финансового года.

9.4 Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

9.5 По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы специалист информационно-аналитического обеспечения администрации подготавливает соответствующее заключение и направляет куратору муниципальной программы и ответственному исполнителю.

9.6 По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы главой администрации не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта решения о бюджете МО «Усть-Лужское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период на Совет депутатов МО «Кингисеппский муниципальный район» может быть принято решение:

о целесообразности сохранения и продолжения реализации муниципальной программы (подпрограммы);

о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).

9.7 В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов, в бюджете МО «Усть-Лужское сельское поселение» предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Приложение № 1

к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

 

Паспорт

муниципальной программы Усть-Лужского сельского поселения

Кингисеппского муниципального района

_____________________________________________________________

(наименование программы)

 

 

Наименование программы

 

Заказчик программы

 

Цели и задачи программы

 

Срок  реализации программы

 

Основания для разработки Программы

 

Перечень подпрограмм

 

Ответственные исполнители Программы

 

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования Программы на ___________ годы составляет_______ тыс. рублей, в том числе:

–        областной бюджет:

–        районный бюджет:

–        бюджет поселения:

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

 

Контроль за исполнением программы

 

Приложение № 2

к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

 

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

 

Цель подпрограммы

 

Муниципальный заказчик подпрограммы

 

Задачи подпрограммы

 

Сроки реализации подпрограммы

 

Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам:

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

Итого

Всего:

       

в том числе:

Средства бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение»

       

Средства районного бюджета

       

Средства бюджета Ленинградской области

       

Внебюджетные источники

       

Планируемые результаты реализации подпрограммы

 

Приложение № 3

к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ

МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

Планируемые результаты муниципальной программы (подпрограммы) Усть-Лужского сельского поселения

________________________________________________________________________________________________________________________

наименование муниципальной программы (подпрограммы)

 

п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации программы (подпрограммы)

Планируемое значение показателя в результате реализации программы (подпрограммы)

 

Бюджет Усть-Лужского сельского поселения

Другие источники

 

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

1.

Задача 1

 

 

Показатель 1

 

 

 

 

Показатель 2

 

 

 

 

Показатель 3

 

 

 

 

2.

Задача 2

 

 

Показатель 1

 

 

 

 

Показатель 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности  муниципальных программ МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

Перечень мероприятий подпрограммы

________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы (подпрограммы)

 

N п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объём финансирования мероприятия в текущем финансовом году
(тыс.руб.) *

Всего, (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1

Итого

               

Средства бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение»

               

Средства районного бюджета

               

Средства бюджета Ленинградской области

               

Внебюджетные источники

               

1.1.

Мероприятие 1

Итого

               

Средства бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение»

               

Средства районного бюджета

               

Средства бюджета Ленинградской области

               

Внебюджетные источники

               

1.2.

Мероприятие 2

Итого

               

Средства бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение»

               

Средства районного бюджета

               

Средства бюджета Ленинградской области

               

Внебюджетные источники

               

2.

Задача 2

Итого

               

Средства бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение»

               

Средства районного бюджета

               

Средства бюджета Ленинградской области

               

Внебюджетные источники

               

2.1.

Мероприятие 1

Итого

               

Средства бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение»

               

Средства районного бюджета

               

Средства бюджета Ленинградской области

               

Внебюджетные источники

               

               

 

* – объём финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем году начала реализации муниципальной программы, в том числе в рамках реализации государственных программ Ленинградской области.

Приложение № 5

к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности  муниципальных программ МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

Форма оперативного (годового, итогового) отчета о выполнении муниципальной программы Усть-Лужского сельского поселения

________________________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

 

Наименования подпрог

раммы, ме-роприятия (с указанием порядкового номера)

 

 

Источники финансирования

за январь – ___________ 20 ___ года

 

всего за 20 ___ – 20 ___ годы

Пояснения

Планируемый объем финансирования

на 20__ год (тыс. руб.)

Профинансировано (тыс. руб.)

Выполнено (тыс. руб.)

% выполнения

Пояснения

Планируемый объем фина

нсирования по программе (тыс. руб.)

Профинан-сировано (тыс. руб.)

Выполнено (тыс. руб.)

Степень и результаты выпол-нения программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма 1

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства районного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Ленинградской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие подпрограммы 1

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства районного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Ленинградской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства районного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Ленинградской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие подпрограммы 2

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства районного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Ленинградской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по муниципальной программе

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства районного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Ленинградской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель                                                                          Подпись

Приложение № 6

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности муниципальных программ

МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

Оценка результатов реализации муниципальной программы

 

(наименование муниципальной программы)

 

за 20_______ год.

 

п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Фактический объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и /или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измерения

Базовое значение показателя  (на начало реализации муниципальной программы)

Планируемое значение показателя  на 20­_____

Достигнутое значение показателя за 20_____

Бюджет Усть-Лужское сельского поселения

Другие источники

Бюджет Усть-Лужского сельского поселения

Другие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1

 

 

 

 

Показатель 1

 

 

 

 

Показатель 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Задача 2

 

 

 

 

Показатель 1

 

 

 

 

Показатель 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

 

Методика

оценки эффективности реализации муниципальной программы

 

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящих в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

 

, где

– индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

 –

в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

 

 –

в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

– достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп – плановый результат целевого значения показателя;

Mп – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

 

, где

N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

 

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

 

 , где

– индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

– объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограммы);

– индекс результативности мероприятий (подпрограммы);

Vп – объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ();

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

 

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

 

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

 

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.