Р Е Ш Е Н И Е от «28» марта 2014 № 340 О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение»

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от «28» марта 2014 № 340 О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение»
Дата:28.03.2014
Cкачать: ms-word

Совет  депутатов

Муниципального образования

«Усть-Лужское сельское поселение»

Муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской  области

                                                                                                                                 

(второго созыва)

 

                          Р Е Ш Е Н И Е                               

 

«28»  марта 2014  №  340

 

 

О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение»

 

 

 

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса”, Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации”, в целях приведения Положения бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение» в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

  1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» от 07.09.2012 года № 249, согласно приложению.
  2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
  3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
  4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам, экономике, инвестициям и муниципальной собственности.

 

 

Глава муниципального образования

«Усть-Лужское сельское поселение»                                                               Ж.Р. Никифорова

 

Утверждены

решением Совета депутатов

муниципального образования

 «Усть-Лужское сельское поселение»

от «28»  марта  2014 года № 340

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «УСТЬ-ЛУЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

  1. В статье 8: 
  • в пунктах 20, 21, 25 слова: «долгосрочных целевых программ (подпрограмм)» заменить словами: «муниципальных программ»;
  • добавить пункт 31 следующего содержания: «Проводит публичные слушания по проекту  бюджета  и проекту решения  об утверждении годового отчета об исполнении бюджета»;
  • пункт 31 считать пунктом 32.
  1. В статье 17:
  • в пункте 1 слова: «о размещении заказов для муниципальных нужд» заменить словами: «о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • в пункте 3 слова: «долгосрочными целевыми программами» заменить словами: «муниципальными программами».
  1. В статье 23, в пункте 1 слова: «долгосрочными целевыми программами» заменить словами: «муниципальными программами».
  2. Статью 40 изложить в следующей редакции:

 

Статья 40. Муниципальные программы

 

  1. Муниципальные программы утверждаются администрацией муниципального образования.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.

  1. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования в Совет депутатов муниципального образования.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

  1. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией муниципального образования.

По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

В случае принятия данного решения или при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

  1. В статье 47:
  • пункт 2 продолжить словами: «Контрольно-счетную палату Кингисеппского муниципального района (в соответствии с заключенным Соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля);
  • пункт 4 продолжить словами: «Сводная таблица поправок с заключением главы администрации муниципального образования рассматривается Советом депутатов при рассмотрении проекта решения о бюджете».
  • пункт 5 изложить в следующей редакции: «Контрольно-счетная палата Кингисеппского муниципального района в течение 20 дней с момента получения проекта решения о бюджете проводит экспертизу проекта решения о бюджете и подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием несоответствия бюджетному законодательству,  в случае его  выявления. Заключение Контрольно-счетной палаты Кингисеппского муниципального района направляется в Совет депутатов, администрацию  муниципального образования».
  • пункт 6 изложить в следующей редакции: «Проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением комиссии по бюджету и контрольно-счётной палаты Кингисеппского муниципального района рассматривается на заседании Совета депутатов не позднее чем через 10 рабочих дней после предоставления проекта бюджета в Совет депутатов».
  1. В статье 57:
  • пункт 2 изложить в следующей редакции: «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется Контрольно-счётной палатой Кингисеппского муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования»;
  • пункт 4 изложить в следующей редакции: «Контрольно-счетная палата Кингисеппского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования и не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию муниципального образования».
  1. В статье 58:
  • пункт 1 исключить;
  • пункт 8 изложить в следующей редакции: «Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением Совета депутатов муниципального образования не позднее 1 июля текущего года».
  • Главу 10 изложить в следующей редакции:

 

ГЛАВА 10. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 60. Виды муниципального финансового контроля

 

  1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется: внешний и внутренний, предварительный и последующий.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счётного органа муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» и осуществляется Контрольно-счетной палатой МО «Кингисеппский муниципальный район» в соответствии с заключенными Соглашениями, согласно Федеральному закону от 7 февраля 2011 года N6-ФЗ “Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований”.
  2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов (должностных лиц) администрации муниципального образования.
  3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования.
  4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

 

Статья 61. Полномочия органов (должностных лиц) администрации муниципального образования по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

  1. Полномочиями органов (должностных лиц) администрации муниципального образования по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

  1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами (должностными лицами) администрации муниципального образования:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом РФ бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

  1. Порядок осуществления полномочий органами (должностными лицами) администрации муниципального образования по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации.

Порядок осуществления полномочий органами (должностными лицами) администрации муниципального образования по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.