Услуги ПФР – получение без препятствий и ограничений.
Одним из приоритетных направлений деятельности Управления Пенсионного фонда в Кингисеппском районе является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе наиболее уязвимой категории – лиц, ограниченных в передвижении.
Для максимального комфорта маломобильных групп населения здание Управления оборудовано кнопкой вызова специалиста, это особенно удобно для людей, передвигающихся на кресле-коляске. Для слабовидящих граждан предусмотрены знаковые средства отображения информации: мнемосхемы и напольные тактильные плитки. Санитарно-гигиен
Поскольку работа с людьми с ограниченными возможностями имеет свои особенности и специфику, в 2015 году сотрудники клиентской службы прошли специальное обучение навыкам общения с этой категорией граждан и оказания им помощи.
Помимо непосредственног
– на дому, с помощью сотрудника ПФР по предварительной записи в клиентской службе Управления Пенсионного фонда, телефон 2-55-16.
Выезд специалистов осуществляется только к гражданам, которые не имеют возможности приехать в Управление самостоятельно.
– с помощью «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда.
Воспользоваться данным электронным сервисом могут уже зарегистрированн
УПФР в Кингисеппском районе