ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2016 г. № 337 О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» № 300 от 11.11.2015 г. «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог в МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2016 год»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2016 г. № 337 О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» № 300 от 11.11.2015 г. «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог в МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2016 год»
Дата:29.12.2016
Уровень документа:Местный
Тип документа:Изменяющий
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

 

Администрация

муниципального образования

«Усть-Лужское сельское поселение»

муниципального образования

«Кингисеппский муниципальный район»

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 29.12.2016 г.   № 337

 

 

О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» № 300 от 11.11.2015 г. «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог в МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2016 год»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» от 11.11.2015 г. № 299 «Об утверждении Перечня муниципальных программ МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2016 год» в целях обеспечения программно-целевого метода формирования бюджета муниципального образования «Усть-Лужского сельского поселение» администрация муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т

 

  1. Утвердить прилагаемые изменения в Постановление администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» № 300 от 11.11.2015 г. «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог в МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2016 год».
  2. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог в МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2016 год» производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете МО «Усть-Лужское сельское поселение» на соответствующий финансовый год.
  3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте МО «Усть-Лужское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение»                                                           П.П. Лимин

 

К.П. Нестерова,

8(81375) 61-583, 4 экз.

Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области от 29.12.2016 г. № 337

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ЧАСТЕЙ ТЕРРИТОРИИ ПОС. УСТЬ-ЛУГА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ЦЕНТРОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТЬ-ЛУЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2016 ГОД»

 

Полное наименование Программы «Развитие автомобильных дорог в МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2016 год» (далее – Программа)
Основание для разработки Программы –           Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

–           Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

–           Устав МО «Усть-Лужское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области;

Период реализации Программы 2016 год
Подпрограммы муниципальной Программы Подпрограмма 1 «Содержание автомобильных дорог общего пользования»

Подпрограмма 2 «Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования»

Подпрограмма 3 «Повышение безопасности движения»

Подпрограмма 4 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования»

Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы;

раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий, источники финансирования Программы;

раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы.

Цель Программы –      повышение эффективности функционирования автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на территории муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение»;

–       ликвидация потенциально аварийных участков на автомобильных дорогах местного значения и повышение уровня благоустройства территории муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение»;

–       улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог в границах муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение».

Задачи Программы –       поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети  и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

–       сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети;

–       сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети, за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети, и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта.

Объем финансирования Программы Общий объем финансирования Программы – 5 154 728,57 рублей,

в том числе:

–           средства областного бюджета – 1 249 400,0 руб.

–           средства местного бюджета – 3 905 328,57 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы –           процент внутрипоселковых дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети, находящихся на содержании, от общей протяженности сети внутрипоселковых автомобильных дорог – 100 %;

–           увеличение протяженности участков внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных;

–           увеличение протяженности участков внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных;

–           повышение эффективности и безопасности функционирования сети муниципальных автомобильных дорог;

–           развитие автомобильных дорог для увеличения мобильности и улучшения качества жизни населения;

–           повышение инвестиционной привлекательности и транспортной доступности населенных пунктов муниципального образования.

Разработчик Программы Администрация муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области
Стоимость разработки Программы Не имеет финансовых затрат
Представитель заказчика Программы Глава администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области П.П. Лимин
Исполнитель Программы Администрация муниципального образования муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области
Фамилия, имя, отчество, номер телефона руководителя Программы Лимин Петр Петрович – глава администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области, тел. 8 (81375) 61244, 8 (81375) 61264
Система контроля  за ходом выполнения Программы Оценка результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение».

Отчёты о ходе реализации мероприятий Программы представляются главе администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области администрации ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет специалист по управлению муниципальным имуществом и размещению муниципального заказа администрации К.П. Нестерова

 

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

1.1. Влияние развития сети автомобильных дорог на экономику муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение».

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоёмкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

  • удобство и комфортность передвижения;
  • скорость движения;
  • пропускная способность;
  • безопасность движения;
  • экономичность движения;
  • долговечность;
  • стоимость содержания;
  • экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

  • снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
  • стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
  • экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
  • снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
  • повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

  • сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
  • снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
  • развитию туризма;
  • повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
  • повышению транспортной доступности;
  • снижению последствий стихийных бедствий;
  • сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
  • улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

 

1.2. Проблемы развития сети автомобильных дорог общего пользования в Усть-Лужском сельском поселении

 

В настоящее время протяженность внутрипоселковых автомобильных дорог  муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» составляет 47,8 километра.

Автомобильные дороги, в том числе объекты улично-дорожной сети, подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

Основной целью программы является Повышение эффективности функционирования автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на территории муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение», ликвидация потенциально аварийных участков на автомобильных дорогах местного значения и повышение уровня благоустройства территории муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение».

Для достижения основной цели программы необходимо решить следующие задачи:

  • поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
  • сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;
  • сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети за счет реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;
  • использование субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств Фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров.

Срок реализации программы – 2016 год.

Поскольку мероприятия программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий программы зависит от возможностей местного бюджета, то в пределах срока действия программы этап реализации соответствует одному году. Задачей является 100% содержание всей сети дорог и увеличение показателя «протяженность автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям».

 

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

  1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

  1. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

  1. Мероприятия по капитальному ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

  1. Мероприятия по разработке проекта организации дорожного движения на территории муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение».

 

Объемы финансирования Программы представлены в таблице № 1.

 

Таблица №1

План мероприятий муниципальной целевой программы

 

N
п/п
Наименование расходов Итого

(рублей)

2016 г.
1 Подпрограмма 1 «Содержание автомобильных дорог общего пользования» 620 000,00
2 Подпрограмма 2 «Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования» 2 914 247,09
3 Подпрограмма 3 «Повышение безопасности движения» 120 482,00
4 Подпрограмма 4 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования» 1 499 999,48
Местный бюджет 5 154 728,57

 

Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Реализация Программы не требует принятия дополнительных нормативно-правовых актов.

 

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Управление реализацией программы осуществляет администрация  муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение».

Муниципальный заказчик программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий программы и объемы их финансирования.

Муниципальным заказчиком программы выполняются следующие основные задачи:

экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий программы;

подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

корректировка плана реализации программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач программы по результатам принятия областного и районного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

мониторинг выполнения показателей программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы.

Мероприятия программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком программы и исполнителями программы, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.

Распределение объемов финансирования по этапам и объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог осуществляется муниципальным заказчиком программы.

Контроль за реализацией программы осуществляется администрацией  муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение».

Исполнитель программы – администрация муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение»:

  • ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям программы и, в том числе, по источникам финансирования;
  • осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий программы.

 

Приложение к Муниципальной программе «Развитие автомобильных дорог МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2016 год»

 

План мероприятий Муниципальной программы

«Развитие автомобильных дорог МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2016 год»

 

№ п/п мероприятия срок финансирования мероприятия планируемые объемы финансирования (рублей в ценах года реализации мероприятия) ответственные исполнители
всего в том числе
областной бюджет местный бюджет
1 2 3 4 5 6 7
  Подпрограмма 1 «Содержание автомобильных дорог общего пользования»
1 Чистка дорог от снега 2016 620 000,00   620 000,00 администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение
  Подпрограмма 2 «Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования»
2 Ремонт дорог 2016 2 689 545,27   2 689 545,27 администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение
3 Грейдирование дорог 2016 26 701,82   26 701,82 администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение
4 Приобретение щебня 2016 198 000,00   198 000,00 администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение
  Подпрограмма 3 «Повышение безопасности движения»
5 Приобретение комплекта комплексного освещения пешеходного перехода на солнечной электростанции 2016 70 482,00   70 482,00 администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение
6 Разработка проекта организации дорожного движения на территории муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» 2016 50 000,00   50 000,00 администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение
  Подпрограмма 4 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования»
6 Капитальный ремонт и ремонт дорог 2016 1 499 999,48 1 249 400,00 250 599,48 администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение
  итого на 2016 год:   5 154 728,57 1 249 400,00 3 905 328,57