Почта России модернизирует сервис оплаты писем онлайн

п.Р.ПРЕСС-РЕЛИЗ

1 августа 2025

 

 

 

Почта России модернизирует сервис оплаты писем онлайн

Сервис онлайн-оплаты услуг Почты России стал удобнее благодаря новым опциям. Оформляя письменную корреспонденцию на сайте компании, клиенты могут оплачивать её с помощью Системы быстрых платежей и сдавать в любое отделение, вне зависимости от адреса отправителя. Также Почта России увеличила сроки сдачи таких писем в отделение.

На сегодняшний день компания расширила варианты оплаты при онлайн-оформлении отправлений: помимо банковской карты появилась возможность оплачивать письменную корреспонденцию с помощью Системы быстрых платежей (СБП). К тому же, принести заранее подготовленное письмо в отделение теперь можно в течение семи дней, а не трёх, как было раньше.

«Мы оптимизировали все процессы таким образом, что процедура онлайн-оформления стала ещё проще и быстрее. Заранее подготовив письмо и оплатив его по СБП, клиент может быстро сдать в любом удобном отделении. QR-код вместо марки сократит его пребывание на почте, а отнести туда корреспонденцию теперь можно в течение одной недели после оформления», — отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.

Цифровой сервис позволяет значительно экономить время клиентов: оформить письмо отправитель может заранее в «Личном кабинете» на сайте или в приложении Почты России, не выходя из дома или офиса — а в отделении оператору достаточно будет сканером считать QR-код, чтобы получить всю необходимую информацию об отправлении.

Всего за 2024 г. отправления онлайн оформили более 11 млн клиентов Почты России, а за январь-июль текущего года — уже более 8 млн. Этот же способ подходит и для отправки международных отправлений — он доступен для клиентов с июля прошлого года.

 

Справочно:

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.

Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2024 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.

С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.

 

 

Пресс-служба АО «Почта России»

Воробьёва Анна

+7-903-138-23-88

Press_service@russianpost.ru

Опубликовано в рубрике