Более трети посылок жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области отправляют онлайн с помощью цифровых сервисов Почты России

п.Р.ПРЕСС-РЕЛИЗ                                                                           

24 июля 2025

г. Санкт-Петербург

Более трети посылок жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области

отправляют онлайн с помощью цифровых сервисов Почты России

фото (006)Уровень цифровизации почтовых услуг постоянно увеличивается. За шесть месяцев 2025 г. жители региона отправили почти 875 000 посылок, из них 42% — с помощью онлайн-сервисов.

Цифровые сервисы Почты России позволяют клиентам оформлять отправку посылок из дома или офиса, и тем самым, минимизировать время пребывания в почтовом отделении.

Сэкономить своё время и обойтись без традиционного заполнения бланков при отправке посылочной почты можно с помощью сервисов предзаполненных и предоплаченных посылок.  Для отправки предзаполненной посылки клиент самостоятельно заполняет на сайте или в мобильном приложении Почты России адрес отправителя и получателя. Программа автоматически сформирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. Уже готовую для отправки посылку необходимо отнести в любое почтовое отделение в течение трёх дней. В отделении оператор отсканирует трек-номер, взвесит посылку и озвучит сумму к оплате.

Ещё быстрее клиент может отправить посылку, если воспользуется онлайн-оплатой. Такие посылки принимаются в отделении вне очереди — её сразу можно передать оператору. Чек клиент получит по электронной почте. Отправка предзаполненных и предоплаченных посылок занимает в отделении 30 секунд.

Пользователям мобильного приложения Почты России доступны также другие дополнительные сервисы, которые существенно облегчают и ускоряют отправку почты. Например, сервис отправки посылки по номеру телефона, без указания адреса.   Отправить такую «безадресную» посылку может любой пользователь приложения Почты России. Знать адрес получателя и его ФИО необязательно, достаточно иметь номер его телефона. Чтобы воспользоваться сервисом, и отправитель и получатель должны быть зарегистрированными пользователями мобильного приложения. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.

Ещё одна возможность, которую предоставляет мобильное приложение Почты России, —  отправка посылки за счёт получателя. Для этого достаточно в графе «Способ оплаты» выбрать вариант, что отправление оплатит адресат.

Получить более подробную информацию об онлайн-сервисах можно на сайте Почты России www.pochta.ru и в мобильном приложении.

 

Пресс-служба:

Чехова Людмила

+7 (921) 950-30-70

Chekhova.Liudmila@russianpost.ru

Опубликовано в рубрике