Информационное сообщение
о проведении конкурса на замещение должности главы администрации
Усть-Лужского сельского поселения Кингисеппского муниципального района
Ленинградкой области, назначаемого по контракту
Совет депутатов Усть-Лужского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградкой области объявляет конкурс на замещение должности главы администрации Усть-Лужского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградкой области, назначаемого по контракту (далее – конкурс, глава администрации).
Конкурс назначен на 13.11.2024 в 15:00 в здании администрации Усть-Лужского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградкой области
по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Усть-Луга, кв. Ленрыба, д. 2, кабинет № 1.
Документы от претендентов на замещение должности главы администрации принимаются по рабочим дням в период с 03.10.2024 по 25.10.2024, время приема документов с 09:00 до 15:00 в здании администрации Усть-Лужского сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградкой области по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Усть-Луга, кв. Ленрыба, д. 2, кабинет № 1.
Номер телефона для получения информации о конкурсе: 8 (81375) 61-264.
К претендентам на замещение должности главы администрации предъявляются следующие требования:
- наличие гражданства Российской Федерации;
- достижение 18 летнего возраста;
- владение государственным языком Российской Федерации;
- соответствие квалификационным требованиям, установленным с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и областным законом от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» для замещения должностей муниципальной службы;
- отсутствие ограничений связанных с муниципальной службой, указанных
в статье 13 указанного Федерального закона - стаж работы на должностях руководителей в организациях, учреждениях
и предприятиях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности не менее пяти лет на дату проведения конкурса; - наличие положительного отзыва с предыдущего места службы (работы).
Претендент на замещение должности главы администрации, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет:
- заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению № 1
к решению совета депутатов от 27.09.2024 № 10 «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 27.09.2019 № 9 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (далее – решение от 27.09.2024 года № 10); - паспорт;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к решению от 27.09.2024 года № 10;
- анкету, предусмотренную статьей 15.2 Федерального закона № 25-ФЗ;
- трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные
в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; - документ об образовании;
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме учетной 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;
- сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона
от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; - отзыв с предыдущего места службы (работы).
Также претендент на замещение должности главы администрации при подаче вышеуказанных документов вправе представить иные документы, характеризующие его, в том числе документы о присвоении ученой степени (звания), наград
и почетных званий.
С Порядком проведения конкурса на замещение должности главы администрации и проектом контракта, заключаемого с главой администрации можно ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по адресу: http://усть-лужское.рф/.