ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 августа 2022 года № 247/1 Об утверждении Положения о порядке предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение»

Cкачать: ms-word

Администрация

муниципального образования

«Усть-Лужское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 августа 2022 года № 247/1

Об утверждении Положения о порядке предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

На основании Федерального закона от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 года № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов», Приказа Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 12 марта 2019 г. № 4 «О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Ленинградской области», администрация муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Положение о порядке предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение согласно Приложению.
  2. Считать утратившим силу постановление от 23 января 2017 года № 5 «Об утверждении Положения о порядке предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение», а также постановление от 04 июля 2017 года № 141 «Об утверждении Положения о порядке предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение».
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
  4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте МО «Усть-Лужское сельское поселение», а также в сетевом издании «Ленинградское областное информационное агентство /ЛЕНОБЛИНФОРМ/».
  5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение»                                                                      П.И. Казарян

 

 

 

Исп. Будуштяну Ю.В.

тел. 8 (81375) 61-440

 

Приложение 1

к постановлению администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

от 02 августа 2022 года № 247/1

 

 

Положение о порядке предоставления права

на размещение нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

 

  1. Общие положения

 

  • Положение о порядке предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов (далее – НТО), расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации, Методическими рекомендациями МИНПРОМТОРГ России от 23.03.2015 года №ЕВ-5999/08, иным действующим законодательством Российской Федерации.
  • Нестационарным торговым объектом признается объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанную прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технологического обеспечения.
  • Право на размещение НТО предоставляется в соответствии со Схемой размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее – Схема), которая утверждается органом местного самоуправления. Функции по организации размещения НТО осуществляет администрация муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация), в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением. Физические лица, реализующие излишки сельхозпродукции из своих приусадебных хозяйств размещаются в строго отведенных для этого местах и не претендуют на размещение в местах, предназначенных для размещения НТО.
  • Места размещения НТО, включенных в Схему должны соответствовать требованиям, указанным в приложении 1 к настоящему Положению. Основанием для размещения НТО является уведомление о предоставлении права на размещение НТО. Предоставление места для размещения НТО осуществляется в соответствии со Схемой. Срок размещения НТО не более 5 (пяти) лет. Уведомление о предоставлении права на размещение НТО предусматривает решение о предоставлении места размещения хозяйствующему субъекту НТО без предоставления земельного участка.
  • Предоставление права на размещение НТО при наличии двух и более заявлений соискателей осуществляется путем проведения конкурентных процедур (далее – Конкурс).
  • Право на размещение НТО предоставляется по результатам рассмотрения соответствующих заявлений Комиссией по вопросам размещения нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов общественного питания, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также по вопросам размещения нестационарных остановочных комплексов в зоне улично-дорожной сети на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее – Комиссия), которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов общественного питания, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также по вопросам размещения нестационарных остановочных комплексов в зоне улично-дорожной сети на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области.
  • Розничная торговля мясом и мясной продукцией, молоком и молочной продукцией, овощами, фруктами, ягодами и иной сельскохозяйственной продукцией, хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями, кулинарной продукцией, рыбой, мороженым, безалкогольными прохладительными напитками, печатной продукцией относится к социально значимым (приоритетным) специализациям НТО.

Администрация вправе дополнять данный перечень социально значимых (приоритетных) специализаций НТО, в том числе специализациями по реализации расширенного ассортимента продукции.

 

  1. Порядок принятия решения о предоставлении права на размещение НТО

 

  • Для получения права на размещение НТО хозяйствующий субъект представляет в Администрацию заявление о предоставлении права на размещение НТО на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее – Заявление).
  • Заявление подают хозяйствующие субъекты или их, оформленные надлежащим образом, уполномоченные представители (далее – Заявители).

Основания для отказа в приеме заявления не предусмотрены.

  • Заявление должно содержать (приложение № 3 к Положению):
  • фамилию, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место жительства, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей – в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем;
  • наименование, место нахождения, организационно-правовую форму и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц – в случае, если заявление подается юридическим лицом;
  • фамилию, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, – в случае, если заявление подается представителем заявителя;
  • почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона заявителя (его представителя);
  • вид и площадь НТО, специализацию НТО, адрес размещения НТО, точное расположение НТО по номеру на Схеме;
  • период размещения НТО.
    • Заявитель прикладывает к заявлению:
  • копии документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей), учредительных документов (для юридических лиц);
  • копии документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего его полномочия (в случае подачи документов представителем заявителя);
  • технические документы на НТО (при наличии).
    • Администрация в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.4 – 2.5 настоящего Положения (далее – документы), направляет межведомственный запрос в уполномоченные органы государственной власти и организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, о представлении:
  • выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей – юридических лиц);
  • выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей – индивидуальных предпринимателей);

Заявитель вправе представить документы, указанные в абзацах втором – третьем настоящего пункта, по собственной инициативе.

  • При представлении Заявителями документов, указанных в абзацах втором, третьем пункта 2.6 настоящего положения, по собственной инициативе они должны быть получены ими не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении права на размещение.
  • Администрациям Заявление передается в Комиссию для рассмотрения. Заявление рассматривается на заседании Комиссии не позднее 30 календарных дней с даты поступления. Комиссия рассматривает каждое поступившее Заявление и принимает решение о возможности его удовлетворения и предоставления права на размещение НТО.
  • Право на размещение НТО не может быть предоставлено если:

Заявитель не является хозяйствующим субъектом;

Заявитель не удовлетворяет специальным требованиям, предусмотренным Схемой (если предусмотрены);

Заявитель находится в процессе ликвидации или признания неплатежеспособным (банкротом) или его деятельность приостановлена в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

у Заявителя имеется неисполненная обязанность по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды;

Заявление подано неуполномоченным лицом;

место размещения НТО, указанное в Заявлении хозяйствующего субъекта, не соответствует Схеме;

Комиссией принято решение о выдаче уведомления на право размещения НТО в указанном в заявлении хозяйствующего субъекта месте иному хозяйствующему субъекту;

действует разрешение на размещение НТО в указанном в Заявлении хозяйствующего субъекта месте с иным хозяйствующим субъектом.

  • При наличии на дату заседания Комиссии единственного Заявления право на размещение НТО предоставляется такому Заявителю, если не имеется оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Положения.
  • При наличии на дату заседания Комиссии двух и более конкурирующих Заявлений комиссия оценивает такие заявления по критериям согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Каждый член Комиссии оценивает каждое Заявление по каждому критерию. Баллы, выставленные одним членом Комиссии одному Заявлению, суммируются. Итоговая оценка Заявления определяется как среднее арифметическое от суммы баллов, выставленных одному Заявлению всеми присутствующими членами Комиссии.

Итоговая оценка Заявления вносится в протокол рассмотрения заявлений о предоставлении права на размещение НТО. Выписка из протокола предоставляется Заявителю (по требованию).

Право размещения НТО предоставляется Заявителю, чье Заявление получило больше баллов. Если два Заявления набрали равные баллы, право размещения НТО предоставляется Заявителю, чье Заявление было подано раньше.

  • По результатам рассмотрения Заявления в срок не позднее 5 рабочих дней Комиссия направляет в адрес Заявителя один из следующих документов:

уведомление об отказе в предоставлении права на размещение НТО по причинам, указанным в пункте 2.9 настоящего положения;

уведомление о невозможности предоставления права на размещение НТО в связи с результатами Конкурса (в т.ч. предоставляется информация об имеющихся аналогичных местах размещения НТО);

уведомление о предоставлении права на размещение НТО с указанием условий его предоставления.

  • Заявитель, которого уведомили об отказе в предоставлении права или невозможности предоставления права, может подать в Комиссию заявление о несогласии в срок не позднее 2 календарных дней с даты заседания Комиссии. Заявление подается секретарю Комиссии, который после регистрации заявления передает его председателю Комиссии, который принимает решение о дате рассмотрения указанного заявления. Заявления рассматриваются Комиссией в присутствии Заявителя не позднее 5 календарных дней с даты его поступления.

 

  1. Предоставление права на размещение НТО

 

  • Администрация разрабатывает проект правового акта об утверждении Схемы (внесении изменений в Схему) по результатам протокольных решений Комиссии. Правовой акт издается администрацией МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области.
  • Приложениями к правовому акту о внесении изменений в Схему являются:

выкопировка из графической части Схемы в масштабе, позволяющем определить место размещения (адресный ориентир) НТО, его контуры, элементы благоустройства, которые необходимо выполнить в месте размещения с указанием сроков (если предусмотрено решением о предоставлении права), красные линии, обозначающие существующие и планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территории общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц и линии градостроительного регулирования, обозначающие границы зон с особыми условиями использования территории, ограничивающими или запрещающими размещение НТО;

текстовая часть Схемы в форме таблицы.

  • Копия указанного правового акта с приложениями направляется (вручается) Заявителю в срок не позднее пяти дней с даты подписания (по требованию).

 

  1. Заключительные положения

 

  • В случае нарушения хозяйствующим субъектом требований правового акта администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение», указанного в разделе 3 настоящего Положения, оно должно быть устранено в течение одного месяца после получения соответствующего уведомления от Учреждения.
  • Хозяйствующий субъект по решению Комиссии может быть лишен права на размещение НТО в случаях:

утверждения генерального плана, правил землепользования и застройки муниципального образования, проекта планировки территорий либо внесения в них изменений, делающих невозможным дальнейшее размещение НТО. В данном случае Администрация обязана предложить иные варианты размещения НТО;

неисполнения требований уведомления Учреждения об устранении нарушений;

неисполнения требований действующего законодательства РФ, в том числе Трудового законодательства РФ в части требований по оформлению трудовых отношений и наличию необходимой документации у сотрудников, непосредственно работающих на НТО;

самовольного изменения хозяйствующим субъектом внешнего вида, размеров, площади НТО в ходе его эксплуатации (возведение пристроек, надстройка дополнительных антресолей и этажей, изменение фасадов и т.п.). В данном случае предоставление иных вариантов размещения НТО не осуществляется, а освобождение места размещения НТО и приведение земельного участка в первоначальное состояние производится хозяйствующим субъектом своими силами и за счет собственных средств в течение пятнадцати календарных дней со дня направления хозяйствующему субъекту соответствующего требования Учреждения.

  • В случае неисполнения хозяйствующим субъектом законного требования Администрация инициирует привлечение хозяйствующего субъекта к ответственности, согласно действующему законодательству.
  • Лица, считающие, что их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате реализации Схемы, подают соответствующее заявление в Администрация для регистрации и передаче председателю Комиссии.

Порядок рассмотрения Заявлений и принятия по ним решений устанавливается Положением о Комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов общественного питания, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также по вопросам размещения нестационарных остановочных комплексов в зоне улично-дорожной сети на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области .

  • Досрочное прекращение (лишение) права на размещение НТО осуществляется по следующим основаниям:
  • по инициативе хозяйствующего субъекта;
  • в случае ликвидации юридического лица, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
  • в случае предоставления лицу, осуществляющему розничную торговлю, компенсационного места;
  • по соглашению сторон;
  • в случае установления факта неиспользования НТО для осуществления розничной торговли в течение 1 месяца;
  • в случае установления факта несоответствия размещения НТО месту, предусмотренному схемой, или несоответствия НТО требованиям к внешнему виду, установленным требованиями администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение», а также неисполнения предписания об устранении выявленных нарушений. Предписание должно содержать указание на конкретные нарушения установленных требований со ссылкой на нормативные правовые акты, которыми предусмотрены такие требования, а также разумный срок (не менее одного месяца) на их устранение;
  • в случае установления факта нарушения действующего законодательства РФ.

 

 

 

 
   
   

 

 

Требования к местам размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

 

  1. Планировка мест размещения НТО должна обеспечивать:
  • безопасность покупателей, посетителей и обслуживающего персонала;
  • беспрепятственный проход пешеходов, доступ потребителей к торговым объектам, в том числе обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения;
  • развитие улично-дорожной сети, движения транспорта и беспрепятственный подъезд спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях;
  • соблюдение требований технических регламентов, в том числе о безопасности зданий и сооружений, о требованиях пожарной безопасности;
  • соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, в том числе по организации территорий и безопасности дорожного движения;
  • соблюдение ограничений и запретов розничной торговли табачной продукцией, установленных Федеральным законом от 23.02.2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
  • соблюдение особых требований к розничной продаже алкогольной продукции, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», ограничений на розничную продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков на территории Ленинградской области, установленных областным законом от 12.05.2015 года № 45-оз «О регулировании отдельных вопросов розничной продажи слабоалкогольных тонизирующих и безалкогольных тонизирующих напитков на территории Ленинградской области».
  1. При проектировании новых мест размещения НТО следует учитывать:
  • нормативы минимальной обеспеченности населения муниципальных образований Ленинградской области торговыми павильонами и киосками по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции, продукции общественного питания и печатной продукции, установленные нормативным актом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области;
  • необходимость размещения не менее чем шестидесяти процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов;
  • обеспечение беспрепятственного развития улично-дорожной сети;
  • обеспечение беспрепятственного движения транспорта и пешеходов;
  • специализация нестационарного торгового объекта;
  • внешний вид НТО, который должен соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования;
  • благоустройство и оборудование мест размещения нестационарных торговых объектов, в том числе, благоустройство площадки для размещения нестационарного торгового объекта и прилегающей территории;
  • возможность подключения нестационарных торговых объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (при необходимости);
  • удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов, заездные карманы;
  • беспрепятственный проезд пожарного и медицинского транспорта, транспортных средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) к существующим зданиям, строениям и сооружениям.
  1. Период размещения НТО устанавливается с учетом следующих особенностей:
  • для мест размещения передвижных сооружений (выносного холодильного оборудования) период размещения устанавливается с 1 мая по 1 ноября;
  • для мест размещения бахчевых и овощных развалов период размещения – круглогодичный (с учетом особенностей конструкции НТО), а период осуществления торговой деятельности устанавливается с 1 апреля по 1 ноября.
  1. Не допускать размещение НТО:
  • в местах, не включенных в схему;
  • в арках зданий, на газонах (без устройства специального настила), площадках (детских, для отдыха, спортивных, транспортных стоянках);
  • в охранной зоне водопроводных, канализационных, электрических, кабельных сетей связи, трубопроводов, магистральных коллекторов и линий высоковольтных передач – при отсутствии согласования размещения нестационарных торговых объектов с собственниками соответствующих сетей;
  • ближе 5 метров от посадочных площадок пассажирского транспорта (за исключением сблокированных с остановочным павильоном), в пределах треугольников видимости, на пешеходной части тротуаров и дорожек и в иных случаях, предусмотренных СП 42.13330.2016 “СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений”;
  • 25 метров – от вентиляционных шахт, 15 метров – от окон жилых помещений, перед витринами торговых организаций;
  • на территории выделенных технических (охранных) зон;
  • под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, мостами;
  • в надземных и подземных переходах, а также в 50-метровой охранной зоне от входов (выходов) в подземные переходы, метро, за исключением объектов, используемых для реализации периодической печатной продукции;
  • на расстоянии менее 25 метров от мест сбора мусора и пищевых отходов, дворовых уборных, выгребных ям (за исключением нестационарных торговых объектов, в которых осуществляется торговля исключительно непродовольственными товарами);
  • в случае, если размещение нестационарных торговых объектов препятствует свободному подъезду пожарной, аварийно-спасательной техники или доступу к объектам инженерной инфраструктуры (объекты энергоснабжения и освещения, колодцы, краны, гидранты и т.д.);
  • с нарушением санитарных, градостроительных, противопожарных норм и правил благоустройства территорий муниципального образования.
  1. К зонам с особыми условиями использования территорий, ограничивающими или запрещающими размещение НТО, относятся:
  • охранные зоны инженерных коммуникаций;
  • части территорий общего пользования, непосредственно примыкающие к территориям объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
  • части территорий общего пользования, непосредственно примыкающие к территориям школ и детских дошкольных учреждений;
  • зоны охраняемых объектов, устанавливаемые в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2006 года № 384;
  • иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

от 02 августа 2022 года № 247/1

 

 

Критерии оценки конкурирующих заявлений

о предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности

на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

 

№ п/п Параметры заявления, подлежащие оценке Критерии оценки

(в баллах)

1. Заявитель является субъектом малого или среднего предпринимательства 1
2. Заявитель зарегистрирован и состоит на налоговом учете в территориальных налоговых органах муниципального образования 1
3. Более 70% ассортимента НТО составляют товары от производителя (оценивается, если имеются подтверждающие документы) 3
4. Обеспечение доступности НТО для инвалидов* (оценивается, если доступность для инвалидов  обеспечена или имеется письменное обязательство заявителя и план-график выполнения работ и мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов) 2
5. Проект НТО 2
6. Благоустройство прилегающей территории (раздел проекта НТО)

Должно быть предусмотрено:

-наличие твердого покрытия вокруг НТО;

– озеленение (устройство газонов и цветников);

-наличие защитного козырька

2
7. Трудоустройство инвалидов в НТО 2
8. Наличие световой вывески 1
9. Проведение мероприятий по снижению энергетических издержек 1

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

от 02 августа 2022 года № 247/1

 

Главе администрации МО

«Усть-Лужское сельское поселение»

Казаряну П.И.

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О предоставлении на право размещения

нестационарного торгового объекта (НТО)

без предоставления земельного участка

 

от_______________________________________________________________________________

(для юридических лиц – полное наименование, организационно-правовая форма; для физических лиц – фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные), (далее заявитель)

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________ 

адрес заявителя: ____________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(место нахождения юридического лица; место регистрации физического лица)

Телефон (факс) заявителя:__________________________________________________________

Прошу предоставить на право размещения НТО, без предоставления земельного участка по адресу: __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ,

площадь ____________________________ , № по Схеме _________________________________

сроком на _______________________________________________________________________ .

 

 

Заявитель: _____________________________________                          ___________________

(ФИО)                                                                                                                    (подпись)