ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 января 2021 года № 9 О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Присвоение или изменение адреса объекту недвижимости расположенному на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение», утвержденный постановлением администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» №220 от 25 сентября 2020 года

Cкачать: ms-word

Администрация

муниципального образования

«Усть-Лужское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2021 года № 9

О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Присвоение или изменение адреса объекту недвижимости расположенному на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение», утвержденный постановлением администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» №220 от 25 сентября 2020 года

Рассмотрев отрицательное заключение городской прокуратуры от 28.08.2020 года №22-120-2020, в целях приведения Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Присвоение или изменение адреса объекту недвижимости расположенному на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение», утвержденного постановлением администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» №220 от 25 сентября 2020 года, в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», администрация муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Присвоение или изменение адреса объекту недвижимости расположенному на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение», утвержденный постановлением администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» №220 от 25 сентября 2020 года (далее – Регламент) следующие изменения:

    1. Раздел 2.1.3. Регламента изложить в новой редакции:

«2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Муниципальная услуга исполняется специалистом администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение», на основании возложенных на него полномочий. Осуществление мероприятий (работ) по организации установки указателей с названием улиц и номерами домов, осуществляется при непосредственном обращении к специалисту, а также на основании письменного заявления, оформляемого в свободной форме на имя Главы Администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение».

К документам, на основании которых уполномоченными органами принимается решение, относятся:

а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);

б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта);

и) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта).

В заявлении указываются:

При обращении по вопросу установки указателей с названием улиц и номерами домов:

a) фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности);

b) место жительства (регистрации) заявителя;

c) адрес расположения здания или территории, на которой предполагается установка указателей с названием улиц и номерами домов;

d) обоснование необходимости наличия указателей с названием улиц и номерами домов.

При обращении по вопросу выдачи постановления о присвоении или изменении адреса объекту недвижимости:

a) фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо, предприятие, учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы и формы собственности);

b) место жительства (регистрации) заявителя, при наличии номер телефона заявителя;

c) адрес расположения здания, жилого дома, строения или территории, на которой предполагается выдача постановления;

d) обоснование необходимости выдачи постановления

e) правоустанавливающий документ на объект недвижимости.

f) кадастровый номер земельного участка, на котором расположено здание, жилой дом, строение (если кадастровый номер отсутствует, то правоустанавливающий или документ на земельный участок где расположен объект недвижимости).».

    1. Раздел 3 Регламента дополнить пунктом 3.2. следующего содержания:

«3.2. Состав и сроки выполнения административных процедур:

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка и согласование постановления администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» о присвоении, изменении и аннулировании адреса либо решения об отказе в присвоении, изменении и аннулировании адреса и постановления администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.2.2. Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также внесение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр осуществляются уполномоченным органом в срок не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в абзаце 1 настоящего раздела, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Положения (при их наличии), в уполномоченный орган.».

    1. Раздел 5 Регламента дополнить пунктами «8-10» следующего содержания:

«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».

    1. Пункт 6.1. Регламента изложить в новой редакции:

«6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.».

    1. Пункт 6.2. Регламента изложить в новой редакции:

«6.2 отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области и на сайте «Леноблинформ».

  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение» П.И. Казарян

Исп. Будуштяну Ю.В.

Тел. 8 (81375) 61-440