ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.07.2020 г. №142/1 Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области в новой редакции

Cкачать: ms-word

Администрация

муниципального образования

«Усть-Лужское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 05.07.2020 г. №142/1

 

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области в новой редакции

 

В соответствии с Федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25-ФЗ от 02.03.2007 года (с изменениями и дополнениями), «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ от 25.12.2008 года, Указом Президента Российской Федерации «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» № 821 от 01.07.2010 года, Указами Президента РФ от 23.06.2014 года № 453 и от 08.03.2015 года № 120, Уставом МО «Усть-Лужское сельское поселение», администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение»

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т

 

  1. Утвердить «Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области в новой редакции» (Приложение № 1).
  2. Отменить Постановление администрации № 130/1 от 09.06.2018 года «Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при администрации Усть-Лужского сельского поселения в новой редакции».
  3. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при администрации Усть-Лужского сельского поселения (Приложение № 2).
  4. Специалисту администрации ответственному за кадровую работу в администрации Усть-Лужского сельского поселения ознакомить муниципальных служащих с настоящим Постановлением.
  5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в сетевом издании «Ленинградское областное информационное агентство /ЛЕНОБЛИНФОРМ/» и на официальном сайте муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение».
  6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение»                                                                    П.И.Казарян

Приложение № 1

к постановлению администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение»

от 05.07.2020 года № 142/1

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при администрации Усть-Лужского сельского поселения (в новой редакции)

 

  1. Общие положения

 

  • Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Усть-Лужского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).
  • Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ от 25.12.2008г., «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25-ФЗ от 02.03.2007г. (с учетом изменений и дополнений), Указом Президента Российской Федерации «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению Федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» № 821 от 01.07.2010 года.
  • Основной задачей комиссий является содействие:
  1. в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Усть-Лужского сельского поселения (далее – муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
  2. в осуществлении в администрации Усть-Лужского сельского поселения мер по предупреждению коррупции.
    • Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Усть-Лужского сельского поселения.

 

  1. Порядок формирования комиссии.

 

  • Комиссия образуется постановлением администрации Усть-Лужского сельского поселения. Указанным постановлением утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
  • В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, назначаемые главой администрации Усть-Лужского сельского поселения из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Усть-Лужского сельского поселения, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
  • В состав комиссии могут входить:
  • заместитель главы администрации;
  • другие представители администрации Усть-Лужского сельского поселения;
  • представители правоохранительных и иных государственных органов (по согласованию);
  • представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной (муниципальной) службой (по согласованию);
  • депутаты Совета депутатов муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» (по согласованию);

К работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты.

  • Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
  • Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
  • В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
  1. непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации Усть-Лужского сельского поселения, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
  2. другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Усть-Лужского сельского поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
    • Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, недопустимо.
    • При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

  1. Порядок работы комиссии

 

  • Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
  1. представление главой администрации Усть-Лужского сельского поселения, в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 (далее – Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
  • о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных названным Положением;
  • о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
  1. поступившее должностному лицу, ответственному за кадровую работу структурных подразделений администрации:
  • обращение гражданина, замещавшего муниципальную должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, утвержденный в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ от 25.12.2008г. о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
  • заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ “О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами”, в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  1. указание главы администрации Усть-Лужского сельского поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации Усть-Лужского сельского поселения мер по предупреждению коррупции;
  2. представление главой администрации Усть-Лужского сельского поселения материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальными служащими администрации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ “О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам”.
  3. поступившее в соответствии счастью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ “О противодействии коррупции” и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации  в администрацию Усть-Лужского сельского поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Усть-Лужского сельского поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации Усть-Лужского сельского поселения, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
    • Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
      • Обращение, указанное в абзаце второмподпункта “b” п. 3.1 настоящего Положения, (подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации Усть-Лужского сельского поселения). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Лицо, ответственное за работу с кадрами администрации Усть-Лужского сельского поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ “О противодействии коррупции”.
      • Обращение, указанное в абзаце второмподпункта “b” пункта 3.1. настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
      • Уведомление, указанное вподпункте “e” пункта 3.3.  настоящего Положения, рассматривается лицом, ответственным за работу с кадрами администрации Усть-Лужского сельского поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной  службы в администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ “О противодействии коррупции”.
      • Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта “b” пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается лицом, ответственным за работу с кадрами администрации Усть-Лужского сельского поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
      • При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта “b” пункта 3.1. настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта “b” и подпункте “e” пункта 3.1. настоящего Положения, должностное лицо, ответственное за работу с кадрами администрации Усть-Лужского сельского поселения имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава администрации Усть-Лужского сельского поселения или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
    • Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 3.2.1, 3.2.3 и 3.2.4 настоящего Положения, должны содержать:
  4. информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта “b” и подпункте “e” пункта 3.1. настоящего Положения;
  5. информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
  6. мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта “b” и подпункте “e” пункта 3.1. настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 3, 5.4.3, 5.5.1 настоящего Положения или иного решения.
    • Председатель комиссии, при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
  7. в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Положения;
  8. организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в администрацию Усть-Лужского сельского поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо лицу, ответственному за работу с кадрами администрации Усть-Лужского сельского поселения, и с результатами ее проверки;
  9. рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных вподпункте “b” пункта 2.6. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
    • Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта “b” пункта 3.1. настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
    • Уведомление, указанное в подпункте “e” пункта 3.1. настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

 

  1. Проведение заседаний комиссии.

 

  • Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом “б” пункта 3.1. настоящего Положения.
    • Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
  1. если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом “b” пункта 3.1 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
  2. если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
    • На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
    • Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

 

  1. Решение комиссии

 

    • По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта “а” пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
  1. установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими администрации Усть-Лужского сельского поселения, являются достоверными и полными;
  2. установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими администрации Усть-Лужского сельского поселения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Усть-Лужского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
  3. установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
  4. установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Усть-Лужского сельского поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
  5. дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
  6. отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
  7. признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
  8. признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
  9. признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Усть-Лужского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
  10. признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона “О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам”, являются достоверными и полными;
  11. признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона “О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам”, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Усть-Лужского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
  12. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона “О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами”, являются объективными и уважительными;
  13. признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона “О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами”, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Усть-Лужского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
    • По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта “б” пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
  14. признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
  15. признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе администрации Усть-Лужского сельского поселения принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
  16. признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации Усть-Лужского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
    • По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах “а”“б”“г”и “д” пункта 3.1. настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.1 – 5.4, 5.4.1-5.4.3 и 5.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
      • По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте “д” пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации Усть-Лужского сельского поселения, одно из следующих решений:
  1. дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
  2. установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ “О противодействии коррупции”. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации Усть-Лужского сельского поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
    • По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом “в” пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
    • Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1. настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
    • Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта “б” пункта 3.1. настоящего Положения, для главы администрации Усть-Лужского сельского поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта “б” пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
    • В протоколе заседания комиссии указываются:
  3. дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
  4. формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
  5. предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
  6. содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
  7. фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
  8. источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию Усть-Лужского сельского поселения;
  9. другие сведения;
  10. результаты голосования;
  11. решение и обоснование его принятия.
    • Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
    • Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю муниципального органа полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.
    • Руководитель муниципального органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель муниципального органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя муниципального органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
    • В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю муниципального органа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
    • В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

 

  1. Заключительные положения

 

    • Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
      • Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации Усть-Лужского сельского поселения, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта “б” пункта 3.1. настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
    • Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом, ответственным за кадровую работу.

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение»

от 05.07.2020 года № 142/1

 

 

Состав комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных служащих

и урегулированию конфликта интересов

при администрации Усть-Лужского сельского поселения

 

Председатель комиссии Будуштяну Ю.В., заместитель главы                            администрации Усть-Лужского сельского поселения

 

Заместитель председателя Курепина Ю.Н., начальник финансового отдела –главный бухгалтер администрации Усть-Лужского сельского поселения

 

Секретарь Сайботалова И.В., специалист-делопроизводитель администрации Усть-Лужского сельского поселения

 

Член комиссии Сякки А.А., ведущий специалист – бухгалтер администрации Усть-Лужского сельского поселения

 

Член комиссии Калемин С.И., депутат СД Усть-Лужского сельского поселения

 

Член комиссии Гажалова Е.Г., депутат СД Усть-Лужского сельского поселения