ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.03.2019 г. № 36 Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Cкачать: ms-word

 Администрация

муниципального образования

«Усть-Лужское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.03.2019 г.    №  36

 

Об утверждении Положения

о порядке проведения экспертизы поставленного товара,

выполненной работы, оказанной услуги

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение»,

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т

 

  1. Утвердить Положение «О порядке проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги», согласно Приложению к настоящему Постановлению.
  2. Постановление разместить на официальном сайте администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение».
  3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава администрации                                                                                            П.П. Лимин

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава Администрации МО

 «Усть-Лужское сельское поселение»

________________ П.П. Лимин

Постановлением  № 36 от 01.03.2019

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги Администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует нормы, касающиеся порядка формирования комиссии, организации деятельности комиссии, функции комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с контрактом, гражданско-правовым договором (далее – контракт), а также проведение экспертизы результатов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг силами учреждения Администрации МО «Усть – Лужское сельское поселение»  (далее – Положение, комиссия, заказчик соответственно).

1.2. Комиссия создается в целях:
–  приемки  поставленного товара, выполненной работы  ( ее результатов ), оказанной услуги, а также  отдельных   этапов   поставки товара, выполнения   работы, оказания   услуги   (  далее   – отдельный этап исполнения контракта);
– экспертизы   поставленного товара,   результатов выполненной работы, оказанной услуги,  а также отдельных этапов исполнения контракта.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, Законом от 26
июля 2006 г. № 135-ФЗ, иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами
Правительства РФ и Минэкономразвития России, правовыми актами ФАС России и
Минфина России, настоящим Положением.

  1. Задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

2.1.1. установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного контракта;

2.1.2. подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг заказчику;

2.1.3. подготовка отчетных документов о работе комиссии.

2.2. Для выполнения поставленных задач комиссия реализует следующие функции:

2.2.1. проверяет количество поставленного товара, а также результаты выполненных работ и оказанных услуг на соответствие условиям контракта;

2.2.2. проводит экспертизу качества результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) на предмет их соответствия условиям контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации;

2.2.2. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом;

2.2.3. проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и государственного контракта (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

2.2.4. при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

2.2.5. Принимает решение о приемке товара, выполненных работ, оказанных услуг, после чего подписывает документы об этом: товарную накладную, акт выполненных работ, оказанных услуг. Дополнительно на документах указывает что товар, работа, услуга соответствуют требованиям контракта.
Если комиссия принимает решение о несоответствии поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг (их этапов) установленным требованиям, документы поставщика (подрядчика, исполнителя) не подписываются, составляется акт расхождений, протокол разногласий. В документах указывается недостатки по количеству, комплектности, объему, качеству или безопасности, не соответствующие требованиям, установленным контрактом. Поставщику (подрядчику, исполнителю) выставляется претензия.

2.2.6. на основании решения о приемке ставит отметки в первичных учетных документах, подтверждающих факт приемки товаров (работ, услуг).

  1. Порядок формирования комиссии

3.1. Число членов комиссии, включая председателя комиссии, составляет не менее пяти человек.

3.2. Состав комиссии утверждается отдельным распоряжением главы администрации. Замена члена комиссии производится путем внесения изменений в распоряжение главы администрации о создании комиссии.

3.2. Комиссия формируется в следующем составе:

  • председатель комиссии;
  • секретарь комиссии;
  • члены комиссии.
  1. Полномочия членов комиссии

4.1. Возглавляет комиссию и организует ее работу председатель комиссии, а в период его отсутствия – член комиссии, на которого распоряжением главы администрации (заказчика) будут возложены соответствующие обязанности.

4.2. В случае нарушения членом комиссии своих обязанностей глава администрации  (заказчика) исключает этого члена из состава комиссии по предложению председателя комиссии.

4.3. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее трех членов комиссии (включая секретаря и председателя).

4.4. Члены комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена комиссии другим лицам не допускается.

4.5. Председатель комиссии председательствует на заседаниях комиссии, контролирует выполнение принятых решений, подписывает все необходимые документы, касающиеся приемки товаров, работ, услуг.

4.6. Члены комиссии принимают участие в работе комиссии, присутствуют на заседании комиссии, формируют запросы о получении информации, необходимой для работы комиссии.

4.7. При необходимости председатель комиссии привлекает для проведения экспертизы товаров (работ, услуг), проводимой силами заказчика, других его сотрудников, которые обладают специальными навыками, знаниями и опытом. Для этого председатель комиссии направляет на имя главы администрации заказчика служебную записку, на основании которой глава издает распоряжение о привлечении отдельных сотрудников к проведению экспертизы поставленных товаров (работ, услуг).

  1. Решения комиссии

5.1. Приемочная комиссия принимает решение о приемке товара (работы, услуги) в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

5.2. Решения комиссии правомочны, если в работе комиссии участвуют не менее трех ее членов.

5.3. Комиссия принимает решения на основании результатов экспертизы поставленных товаров (работ, услуг) открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

5.4. По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг) комиссией принимается одно из следующих решений:

5.4.1 результат исполнения контракта, отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) соответствует условиям контракта и подлежит приемке;

5.4.2. выявлено несоответствие результата исполнения контракта, отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) условиям контракта. Выявленное несоответствие не препятствует приемке товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, но обязывает поставщика (подрядчика, исполнителя) устранить выявленные замечания;

5.4.3. результат исполнения контракта, отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) не соответствует условиям контракта и приемке не подлежит.

 

5.5 Решение комиссии оформляется письменным документом (Приложение 1) с приложением к нему экспертного заключения. В случае проведения экспертизы силами заказчика экспертное заключение составляют члены комиссии по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Положению.

В случае привлечения сторонних экспертов (экспертных организаций) прикладывается

заключение, составленное сторонними экспертами (экспертными организациями) по принятой ими форме.

5.6. Если комиссия приняла решение, указанное в пунктах 5.4.1 или 5.4.2 настоящего Положения, в первичных учетных документах, подтверждающих факт поставки товаров (работ, услуг), ставится отметка о результате экспертизы. Отметка проставляется путем нанесения штампа «Экспертиза пройдена. Решение от “__” _____ 20__ г.» с указанием даты и номера решения комиссии. Уполномоченные сотрудники заказчика подписывают первичные учетные документы от поставщика (исполнителя, подрядчика) только при наличии отметки указанным штампом.

5.7. Если комиссия приняла решение, указанное в пункте 5.4.3 настоящего Положения, первичные учетные документы от поставщика (исполнителя, подрядчика) не подписываются. В сроки, определенные контрактом, комиссия направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) в письменной форме мотивированный отказ от подписания документа о приемке с приложением копии решения комиссии и других подтверждающих документов.

  1. Порядок проведения экспертизы при приемке товаров (работ, услуг)

6.1. Экспертиза результата исполнения контракта, отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) в разрешенных законодательством случаях проводится заказчиком своими силами. В случаях, установленных отдельными положениями Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, экспертиза проводится с привлечением сторонних экспертов, экспертных организаций.

6.2. Экспертиза проводится в порядке, установленном соответствующим контрактом.

6.3. Экспертизу силами заказчика проводят члены приемочной комиссии. При необходимости к экспертизе привлекаются другие сотрудники заказчика, которые обладают специальными навыками, знаниями, квалификацией и опытом, в порядке, установленном пунктом 4.7 настоящего Положения.

6.4. Для проведения экспертизы результата исполнения контракта, отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги), члены комиссии имеют право запрашивать у сотрудников заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта.

6.5. По результатам экспертизы, проведенной силами заказчика, составляется экспертное заключение по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Положению.

6.6. В случае если по результатам экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в экспертном заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

  1. Ответственность членов комиссии

7.1. Члены комиссии при осуществлении своих полномочий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение 1

  УТВЕРЖДАЮ

Глава Администрации МО

«Усть-Лужское сельское поселение»

________________ П.П. Лимин

Постановлением  № 36 от 01.03.2019

 

   

Акт приемки товаров (работ, услуг)

по  муниципальному контракту  от ______________ № _____

 

г. «____» ____________ 20___ г.

 

Наименование товара, работ, услуг: _____________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Мы, нижеподписавшиеся члены приемочной комиссии,  составили настоящий акт о том, что товары (работы, услуги) поставлены (выполнены, оказаны) в полном объеме, имеют надлежащие количественные и качественные характеристики, удовлетворяют условиям муниципального контракта  и подлежат приёмке.

 

Цена товара (работы услуги) в соответствии с муниципальным  контрактом составляет ________________________________________________________________________________

 (цифрами и прописью)

Приложения к акту:

________________________________________________________________________________

(перечень прилагаемых документов)

________________________________________________________________________________

 

Председатель комиссии: _______________________________________________________________

 

Подписи членов комиссии:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Заключение экспертизы силами Заказчика результатов исполнения контракта

 

г. «____» ____________ 20___ г.

 

Я, ___________________________________________________________________________

(ФИО)

изучив представленные _________________________________________________________

(наименование поставщика, подрядчика, исполнителя)

результаты исполнения муниципального контракта № «______» от «_____» ______ 20___ г.

 

пришел к выводу о ____________________________  результатов условиям контракта

                                                                   (соответствии, не соответствии)

по следующим причинам _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(обоснование позиции специалиста, с учётом соответствия контракту предоставленных результатов)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В ходе оценки результатов исполнения контракта были выявлены следующие недостатки,

не препятствующие приемке: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(заполняется в случае выявления нарушений требований контракта не препятствующих приемке)

_____________________________________________________________________________

В целях устранения выявленных недостатков предлагается: _________________________

_____________________________________________________________________________

(заполняется в случае наличия у специалиста соответствующих предложений о способах и сроках устранения недостатков)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________в течение __________________________.

 

 

На основании вышеизложенного рекомендую _____________________________________

_____________________________________________________________________________

(принять результаты исполнения по контракту, отказаться от приемки результатов исполнения по контракту)

 

____________________ / ______________________

                                                                                                                             (подпись)                   (расшифровка подписи)