ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.02.2019 г. № 28 О внесении изменений в постановление администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» от 06.11.2018 № 307 « Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог в МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2019-2021 год»

Cкачать: ms-word

Администрация

муниципального образования    

«Усть-Лужское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.02.2019 г.   № 28

 

О внесении изменений в постановление

администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» от 06.11.2018 № 307 « Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог в МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2019-2021 год»

 

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» от 06.11.2018 г. № 305 «Об утверждении Перечня муниципальных программ МО «Усть-Лужское сельское поселение» на 2019-2021годы» в целях обеспечения программно-целевого метода формирования бюджета муниципального образования «Усть-Лужского сельского поселение» администрация муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т

 

  1. Приложение № 1 к постановлению читать в новой редакции, согласно приложению.
  2. Финансовому отделу администрации осуществлять финансирование муниципальной программы в соответствии с утверждёнными бюджетными назначениями.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение»
  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

МО «Усть-Лужское сельское поселение»                                                                П.П. Лимин

 

 

Приложение  к Постановлению администрации

МО “Усть-Лужское сельское поселение”

от 22.02.2019 г. № 28

 

 

Паспорт Муниципальной программы

рАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В МУниципальноМ  образованиИ

“Усть-Лужское сельское поселение” 

на 2019-2021 год                             

 

Наименование Программы Ремонт и содержание улично-дорожной  сети муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение” на 2019-2021 год.

(далее –  Программа)

 

Основание разработки Программа разработана в соответствии  с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления», 257-ФЗ от 08.11.2007 года  «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Уставом муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”

 

Заказчик и разработчик программы Администрация  муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение” Кингисеппского муниципального района  Ленинградской области
Исполнитель программы Администрация  муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение” Кингисеппского муниципального района  Ленинградской области
Подпрограммы муниципальной программы Подпрограмма 1 «Содержание автомобильных дорог общего пользования»;

Подпрограмма 2 «Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования»;

Подпрограмма 3 «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования» (за счет КДХ ЛО).

Цели и задачи Программы Цели программы:
Повышение эффективности функционирования автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на территории муниципального образования  “Усть-Лужское сельское поселение”, ликвидация потенциально аварийных участков на автомобильных дорогах местного значения и повышение уровня благоустройства территории муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”;

Задачи программы:
Поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети  и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги,  путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих  нормативным требованиям внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети  за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети; сохранение протяженности соответствующих   нормативным требованиям внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети,  за счет   строительства и реконструкции автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети, и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности  автомобильных дорог, улучшением условий   движения автотранспорта.

Структура программы, перечень основных

направлений и мероприятий

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными     методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки   и этапы реализации, целевые индикаторы     и показатели программы.

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий, источники финансирования программы.

Раздел 4. Нормативное обеспечение программы.

Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы.

Сроки реализации Программы  2019-2021 год
Источники и объемы финансирования Программы Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”. Общий объем финансирования за 2019 год составит 3 186 300,00  руб. (бюджетные ассигнования дорожного фонда МО «Усть-Лужское сельское поселение» – 2 208 000 руб., средства областного бюджета КДХ ЛО – 978 300,00 руб.)

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”. Общий объем финансирования за 2020-2021 год составит 6 372 600,00 руб. (бюджетные ассигнования дорожного фонда МО «Усть-Лужское сельское поселение» – 4 416 000,00 руб., средства областного бюджета КДХ ЛО – 1 956 600,00 руб.)

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы  – процент внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети находящихся на содержании, от общей протяженности сети внутрипоселковых автомобильных дорог – 100 процентов;

– увеличение протяженности участков внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных;

– увеличение протяженности участков внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных;

– повышение эффективности и безопасности функционирования сети муниципальных автомобильных  дорог;

– развитие автомобильных дорог для увеличения мобильности и улучшения качества жизни населения;

– повышение инвестиционной привлекательности и транспортной доступности населенных пунктов муниципального образования.

Ответственное лицо для контактов Администрация  муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение” Кингисеппского муниципального района  Ленинградской области

 

 

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

1.1. Влияние развития сети автомобильных дорог на экономику

муниципального образования  “Усть-Лужское сельское поселение”

 

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоёмкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

– удобство и комфортность передвижения;

– скорость движения;

– пропускная способность;

– безопасность движения;

– экономичность движения;

– долговечность;

– стоимость содержания;

– экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

– снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

– стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

– экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

– снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

– повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

– сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

– снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

– развитию туризма;

– повышению спроса на услуги дорожного сервиса;

– повышению транспортной доступности;

– снижению последствий стихийных бедствий;

– сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

– улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

 

1.2. Проблемы развития сети автомобильных дорог общего пользования

в  Усть-Лужском сельском поселении

 

В настоящее время протяженность внутрипоселковых автомобильных дорог  муниципального образования  “Усть-Лужское сельское поселение” составляет  47,8 километра.

Автомобильные дороги, в том числе объекты улично-дорожной сети, подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети  муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение” позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ.

Основной целью программы является Повышение эффективности функционирования автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на территории муниципального образования  “Усть-Лужское сельское поселение”, ликвидация потенциально аварийных участков на автомобильных дорогах местного значения и повышение уровня благоустройства территории муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”.

Для достижения основной цели программы необходимо решить следующие задачи:

– поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

– сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;

– сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых автомобильных дорог, в том числе объектов улично-дорожной сети за счет реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;

– использование субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств Фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров.

 

Срок реализации программы – 2019-2021 год.

Поскольку мероприятия программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий программы зависит от возможностей местного бюджета, то в пределах срока действия программы этап реализации соответствует одному году. Задачей является 100% содержание всей сети дорог и увеличение показателя «протяженность автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям».
Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,  РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

  1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

  1. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

  1. Мероприятия по капитальному ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети и сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог местного значения, в том числе объектов улично-дорожной сети на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

  1. Мероприятия по разработке проекта организации дорожного движения на территории муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”.

 

Объемы финансирования Программы представлены в таблицах №№ 1,2.

 

 

 

Таблица №1

 

План мероприятий муниципальной  целевой программы  на 2019 год

 

 

N
п/п
Наименование расходов Итого
(рублей)
2019  г.
1 Ремонт дорог 2 566 300,00

из них 978 300,00 (средства КДХ ЛО)

2 Чистка дорог от снега 620 000,00
Местный бюджет 2 208 000,00
Средства областного бюджета 978 300,00

 

Таблица №2

План мероприятий муниципальной  целевой программы  на 2020-2021 годы

 

N
п/п
Наименование расходов Итого
(рублей)
2020-2021  г.
1 Ремонт дорог 5 132 600,00

из них 1 956 600,00 (средства КДХ ЛО)

2 Чистка дорог от снега 1 240 000,00
Местный бюджет 4 416 000,00 
Средства областного бюджета 1 956 600,00

 

 

Раздел 4. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Реализация Программы не требует принятия дополнительных нормативно-правовых актов.

 

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Управление реализацией программы осуществляет администрация  муниципального образования  “Усть-Лужское сельское поселение”.

Муниципальный заказчик программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий программы и объемы их финансирования.

Муниципальным заказчиком программы выполняются следующие основные задачи:

экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий программы;

подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

корректировка плана реализации программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач программы по результатам принятия областного и районного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

мониторинг выполнения показателей программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы.

Мероприятия программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком программы и исполнителями программы, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.

Распределение объемов финансирования по этапам и объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог осуществляется муниципальным заказчиком программы.

Контроль за реализацией программы осуществляется администрацией  муниципального образования “Усть-Лужское сельское поселение”.

Исполнитель программы – администрация  муниципального образования  “Усть-Лужское сельское поселение”:

– ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям программы и, в том числе, по источникам финансирования;

– осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий программы.